INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Prost
IP-адрес скрыт
Дата: 11.09.2009 16:56
Распределение вызовов на HG с перетеканием на разные номера
Доброго времени суток всем,
Посоветуйте как реализовать такой алгоритм:

Звонок из города (ISDN):
Если свободно - на группу абонентов A
Если занято или не отвечает - перетекание на внутренний номер B

Звонок внутренний:
Если свободно - на группу абонентов A
Если занято или не отвечает - перетекание на ДРУГОЙ внутренний номер С

Пробовал делать через Entity call - не видит занятости разговором HG (хотя и стоит camped call 0%) и перетекание на происходит. Если абоненты покидают группу с помощью кода - перетекание работает.

Пользователь: JKS
IP-адрес скрыт
Дата: 11.09.2009 17:40
Re: Распределение вызовов на HG с перетеканием на разные номера
Тут близкая проблема обсуждалась http://forum.intersyst.ru/read.php?7,10620,10669#msg-10669


может натолкнёт на мысль?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.09.2009 17:40
Re: Распределение вызовов на HG с перетеканием на разные номера
Не приходит в голову ничего, кроме как попытаться сделать это через ARS:
например создаем ячейку 1000, с номером ARS+номер_HG(например 2000).

В ARS создаем роут 1, TG=-1(внутренний роут)
роут 2, TG=-1, удалить 4-е цифры, добавить номер абонента B

Через ентити и разные дискриминаторы - направляем для внутренних абонентов в другой ARS лист, аналогичный, но с номером абонента С во втором руте

Пользователь: JKS
IP-адрес скрыт
Дата: 11.09.2009 19:32
Re: Распределение вызовов на HG с перетеканием на разные номера
Идея очень интересная. Подскажите, пожалуйста: как в арс сделать перетекание из одного листа в другой не по времени (как описано в доке) а по занятости или неответу абонента?



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum