INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: triflon
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2009 16:49
Проблема с Access Category
Всем привет, тут такакя проблемка у меня:
До меня станцию настраивал другой человек так вот он настроил станцию таким образом что пользователи у которых прописана Public Network Category - 2 могут звонить по местным телефон + сотовые, у кого Public Network Category - 3 могут звонить по местным телефона + сотовые + 8 на межгород, Public Network Category - 4 могут звонить по местным телефонам+сотовые+межгород+межстрана

я захожу в User, выбираю нужным мне абонента и меняю ему Public Network Category c 2 на 4 чтоб он мог в межстрану тоже звонить, но аппарат после набора (9 - выход на внешнюю линию) 9 8 10 - говорит что данная функци отключена

ну пораскинув мозгами решил проверить, и удалил этот номер на который цеплял Public Network Category - 4 вместо Public Network Category - 2, и затем заново создал этот номер но при создании указал сразу Public Network Category - 4, и все заработало (можно звонить меж страну), поменял Public Network Category - 4 на Public Network Category - 2 работает (с запретом как нужно)

я только не пойму у меня касяк какой то в станции что нельзя без удаления номера менять на пользователях Public Network Category - 4 где им разрешеновсе или так оно и делаеться, как сделал я

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2009 16:59
Re: Проблема с Access Category
сравни у юзера entity с другими

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2009 17:00
Re: Проблема с Access Category
Скорее всего типовая ошибка - абонент находился в группе, где была указана категория 2 (а не 255). В этом случае приоритет у категории группы.
Удалив абонента - вы удалили его и из группы.
Прописали - он в группе не появился.
8-)

Пользователь: triflon
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2009 17:22
Re: Проблема с Access Category
entity смотрел с ней все нормально у всех одна и та же, а вот как vad отписал наверное и есть суть! тоесть как я понал когда у меня создавались пользователи то их автоматом всех вставили в Public Network Category - 2 и даже если я заходил на отдельного пользователя и менял Public Network Category на 4 это не имело значения он как был в Public Network Category - 2 так и оставался, а если бы при создании Public Network Category - указали бы 255 то можно смело было бы не удаляя пользователей менять им Public Network Category и все настройки на звонки во вне применялись бы

я все правльно понял?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2009 17:26
Re: Проблема с Access Category
Не совсем так, какая категория у абонента при создании - пофиг. Вопрос о группах.
Посмотрите у себя Group/ Hunt group - созданы ли группы, и какая там категория.

Категория указанная в группе действует на всех абонентов в группе (если не надо - в ГРУППЕ ставим 255).

Entity указанное в группе - то-же сильнее чем у абонента - влияет на discriminator selector и дефолтовский номер.

Пользователь: triflon
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2009 17:44
Re: Проблема с Access Category
да в Hunt group есть группы, есть одна группа гду категория стоит 2 но в этой группе нет этого абонента (да и 2других нет на которых я еще пробовал)
этот абонент ваще не стоит в Hunt group

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 08.10.2009 18:43
Re: Проблема с Access Category
После того как вы его удаляли - однозначно не состоит.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum