INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2009 16:45
Выбор языка в голосовой почте 4645
Не смог найти процедуру выбора языка в почте 4645. Лицензия на дополнительный язык открыта. Релиз станции - 9.
Предполагается использование автосекретаря почты 4645 и соответственно требуется выбор языка.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2009 16:59
Re: Выбор языка в голосовой почте 4645
По идее языки для почты задаются в глобальных параметрах почты 4645.
А для автоматического оператора - вы первым попадаете в AA Entry - там и указываются

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2009 17:18
Re: Выбор языка в голосовой почте 4645
Может не правильно сформулировал вопрос.
Требуется чтоб абонент попавший на голосовую почту смог сам выбрать язык общения.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2009 17:43
Re: Выбор языка в голосовой почте 4645
если речь идет о внутреннем абоненте, то почта будет разговаривать с ним на языке соответствующем его language id. если у вас в системе есть скажем 4 языка - 1.2.3.4, т и в почте пропишите такой же порядок языков (естественно, языковые файлы должны быть на диске CS). для внешнего абонента язык будет тот, на какого автосекретаря он попадет. у вас есть несколько путей реализации многоязычности - сделать 4 номера автосекретарей (для четырех разных языков, указав соответствующий language id в каждом секретаре, внешний абонент будет звонить на номер в зависимости от желаемого языка) либо сделать одного автосекретаря, который читает приветствие на четырех языках, предлагает выбор 1-2-3-4 и при нажатии соответствующей циры абонент переводится на секретаря следующего уровня с установленным языком (вариант reach preconfigured mailbox/AA). я думаю идея понятна.

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2009 18:39
Re: Выбор языка в голосовой почте 4645
Спасибо! Идею понял, буду пробовать.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 02:00
Re: Выбор языка в голосовой почте 4645
В продолжение темы - как проверить, что в системе установлено 2 языка на голосовой почте 4645? Лицензия на дополнительный язык имеется. Пробовал устанавливать параметры языка и на аппарате и в почте - не помогает, говорит все время на русском.
Возможно при установке почты (при поставке был английский язык) снес английский или наоборот не установил при установке русского языка.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 03:51
Re: Выбор языка в голосовой почте 4645
посмотрите, что лежит на диске CS в папке /DHS3ext/vgeva . там должны быть файлы с расширением evavg.GEA и evavg.RU0, например. файл GEA стирать нельзя, даже если он не используется. третий файл - ваш дополнительный язык - например evavg.US0. размер букв имеет значение, если файлов нет - положить. рестартовать виртуальную плату rstcpl 18 1.
и обратите внимание на менеджмент - если в языке юзера сказано US0, а этого языкового файла нет, то файл GEA работать не будет, хоть это вобщем-то тоже английский...

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 05:42
Re: Выбор языка в голосовой почте 4645
Спасибо! Действительно, файл evavg.US0 отсутствует.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum