INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 17:43
call center
Добрый день. подскажите каким образом можно организовать Call Centr на станции?
В моем случае на станции имеются только платы EZ-32.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 17:52
Re: call center
агенами могут быть или самые продвинутые (4035, 4039) или самые простые (аналоговые) аппараты. Открываете лицензии, программируете и все 8-)

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 17:55
Re: call center
а номер лицензии не подскажете?
я хоть гляну есть она или нет.
спасибо

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 18:01
Re: call center
ну как минимум должен быть открыт ключ 76 - CCD Agents

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 18:02
Re: call center
а если организовать Hunt Group, это как то может помочь?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 18:11
Re: call center
А чего хочется? С этого бы и начинали. Можно и HG сделать, но никаких подсказок абоненту стоящему в очереди, гибкой маршрутизации и прочего не будет.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 18:12
Re: call center
хантинг группа - это хантинг группа, а колл-центр - это колл-центр. разница между ними весьма существенна. особенно это заметно при обработке ситуаций когда в группе никого нет (нерабочее время и т.п.) и когда клиенту надо подождать ответа оператора. да и стат учет и еще много мелочей, которые на первый взгляд маловажны, но на деле - рано или позно становятся нужными и полезными

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: TM
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 18:22
Re: call center
И еще учтите, что центр это не только лицензии, но и сервер, который надо поднимать и стыковать со станцией (его софт на нем собственно крутится).

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 13.11.2009 18:46
Re: call center
для телефонного колл-центра сервер вовсе не обязателен... зависит от потребностей

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 16.11.2009 13:54
Re: call center
Добрый день, хотелось бы выяснить, нужен именно alcatel сервер для организации call centr , либо самозборку можно использовать.
и каким образом лучше стыковать сервер со станцией?

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 16.11.2009 14:32
Re: call center
зависит от того ЧТО вы хотите сделать в колл-центре. для просто телефонной маршрутизации сервер не нужен, в более продвинутых схемах - нужно ТЗ на колл-центр и из него ясно будет: родной алкателевский стандарт, алкатель - премиум, генезис-диалоджик, колл-о-колл, протей... имя им - легион

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum