INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 19.11.2009 17:06
Re: Вопрос по переводу
есть попутный вопрос по переадресации но не совсем в тему чтоб не продить тем

из города позвонили абоненту А, абонент А перевод звонок на Абонента Б, Абонент Б не отвечает, что можно сделать чтоб звонок отбратно вернулся к Абоненту Б

такой таймер отвечает за это?



Редактировано 1 раз. Последний раз 19.11.2009 23:18 пользователем et.

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 19.11.2009 18:51
Re: Вопрос по переадресации
Так переадресация или перевод?
В любом случае никак.
В случае перевода - приучить пользователей не переводить звонок пока второй абонент не ответит. Тогда можно вернуться к первому вызову.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 20.11.2009 01:41
Re: Вопрос по переводу
Или включить абонентов в Pickup группу, тогда инициатор перевода сам сможет взять вызов - если услышит, что никто не отвечает на вызов.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 20.11.2009 16:33
Re: Вопрос по переводу
вариант Pickup группа не желательно

как говорит заказчик до поднятия патча (с 7.1 патч 24 на 7.1 патч 36b ) все работало

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 20.11.2009 20:31
Re: Вопрос по переводу
Не работало это никогда. Единственное исключение - если переводили например с аппарата секретаря, а он был прописан в CDT Entity - поэтому и возвращалось

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 21.11.2009 14:46
Re: Вопрос по переводу
по начитке знал что такое на ОХЕ не работает, но тут клиент с толку сбил

спасибо



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum