INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: userorg
IP-адрес скрыт
Дата: 06.12.2004 15:33
ARS оправданность приобретения
Не секрет, что лицензия на ARS дорогая вещь. Хотелось бы получить четкое представление оправданности покупки. В чем здесь фишка и приятность? Если у меня две транк группы в «мир», то можно просто сказать, что при занятости первой перетекаем на вторую или наоборот… А если у меня сеть из нескольких УПАТС и т.д.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 06.12.2004 17:46
Re: ARS оправданность приобретения
Вопрос насчет ARS понятен, попытаюсь объяснить.
В первую очередь ARS нужен если у вас есть возможность позвонить в одно место двумя путями.
Перетекание из одной транковой группы в другую позволяет частично решить данную проблему.
Но во первых перетекание работает всегда (при любом звонке), а ARS позволяет пользоваться этим избирательно (например при городском звонке идем в одну транковую группу и только в нее, а при междугороднем сначала на альтернативного оператора, а потом через обычный межгород).
Второе - при перетекании не исправляется идентификатор, например в первую группу отдаем 3433123456, при перетекании выйдем во вторую группу с тем же идентификатором. При ARS с идентификаторами все будет нормально.
Третье - в ARS есть такая фича как dialing command table. Она позволяет сделать например следующее - мы хотим набрать номер 80951234567 (Москва), при этом станция делает следующее - набирает номер альтернативного оператора 8200000, переходит в DTMF набор, набирает логин 12345, пароль 54321 и донабирает собственно номер 80951234567. При этом пароли для разных людей станции могут быть разными и набираться автоматически.
Четвертое - ARS можно настраивать по времени суток - с 22:00 до 8:00 идем в группу первую, а потом во вторую, а с 8:00 до 22:00, например, только во вторую.
Пятое - в каждом направлении при использовании ARS легко корректируется набранный номер, например набираем 80951234567. Мы можем сказать что при выходе в первую группу надо впереди добавить 9, а при выходе во вторую, наоборот удалить первую цифру (8).
В случае сети станций необходимость ARS возрастает, при нескольких узлах как правило появляется несколько точек выхода в город. Соответственно хотелось бы настроить автоматический выход на город при проблемах с транками.
Перетекание не спасает. Если на первом узле группа номер один, а на втором номер два, станция позволит запрограммировать перетекание из первой группы во вторую (для первого узла проблема решена), но одновременно запрограммировать перетекание со второй группы на первую станция не даст (петля). С помощью ARS это решается.



Редактировано 1 раз. Последний раз 06.12.2004 17:51 пользователем vad.

Пользователь: userorg
IP-адрес скрыт
Дата: 06.12.2004 21:06
Re: ARS оправданность приобретения
Спасибо. Очень доступно, а не так, как в доке.
Доп. вопрос по третьему пункту:
Есть ряд проектов, по ним идут различные статьи расходов. Если нам хочется запаролить весь выход на МГ связь и пароли приколотить к определенным проектам, то это связано с ARS или нет.
Читал, думал... Сам плохо понял, что написал...
Есть Вася Пупкин, прикреплен к отделу снабжения, ищет где подешевле запорную арматуру купить... Делает междугородние звонки через определенный, не связанный с альтернативным оператором, код проекта. При анализе тарификационных данных видим, что по проекту "Запорная арматура" (где Вася,Петя и т.д.) за месяц наговорили 40 часов МГ. Реализация такого алгоритма работы связана с ARS или это другое станционное ПО?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 06.12.2004 22:41
Re: ARS оправданность приобретения
Проект (или busines account) - это одна из разновидностей отнесения разговоров куда-то (наподобие cost center). Вы набираете префикс данной фичи, далее номер аккаунта (станция может проверять наличие оного или принимать любой), далее префикс занятия и номер - тарификация будет отнесена на данный счет. По дороге можно запрограммировать ввод пароля (аппарата).
По идее имеет смысл если с одного аппарата делаются звонки которые надо относить на разные счета, или когда с разных аппаратов делаются звонки, которые надо относить на один счет.
Редко когда встечался с этим, много чего надо набирать, при этом для заказа запорной арматуры набирать одно, а для заказа холодильного оборудования набирать другое. Причем никто не в состоянии проверить о чем реально разговаривал абонент.

Пользователь: userorg
IP-адрес скрыт
Дата: 07.12.2004 13:40
Re: ARS оправданность приобретения
Мы уже отошли от первичной темы, но тема отнесения стоимости разговоров на различные проекты очень для нас важная.
Есть ли еще пути решения данной проблемы? Действительно набирать такое кол-во цифр проблематично...

Пользователь: КВТ
IP-адрес скрыт
Дата: 10.12.2004 01:11
Re: ARS оправданность приобретения
А свое время мы расчитывали срок окупаемости ARS для упатс на 500.
Брали реальный траффик за последний квартал и с помощью А4715 делали сравнительный анализ. Узел имел присоединение к трем операторам и пользователи знали коды выхода на каждого из них. Т.е. они имели возможность оптимизироваться в ручную.
ARS в данном случаи позволяла этот процесс соптимизировать. Срок окупаемости составил 6-8 месяцев. А в целом эффективность от инвестиций составила более 100% годовых в USD.
Очень приятными оказались два момента:
- переход на новый маршрут в случае занятости внутри сети оператора ( т.е. ваш стык на него не перегружен).
- простота использования карточных операторов, т.к. ARS понимает случай оператор за оператором, ждем необходимые тоны, дает PIN. Удобно очень.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum