Пользователь:
whistlerIP-адрес скрыт
Дата: 10.05.2007 14:19
Re: Репорты Excel от CCD на русском кто делал?
про мультиагента я писал глядя на практику... люди начинают ныть, что им так неудобно, надо всегда принимать решение, если приходит два вызова - один из пилота, другой по частной линии, на какой вызов ответить.
общефилофски - колл-центр в алкателе действительно один из самых продвинутых. дело свое он делает, статистику собирает, работает в сети станций и т.д. и т.п. и проч. плюсов у него масса. другое дело что менеджеры среднего и высшего звена начитавшись журналов ожидают, что после внедрения колл-центра все вокруг засверкает как новогодняя елка, клиенты повалят валом и т.д. на самом деле ACD - это инструмент. с ним нужно работать. собирать статистику, внедрять в ваш CRM, давать маркетологам. тогда он начнет приносить прибыль. есть масса примочек, которые ставятся поверх ACD, например ACR, которые способны улучшить обработку клиентов. вобщем, тема неисчерпаемая. на вашем уровне (5 агентов) внедрять все это - затратно, поэтому... дальше статистики работы агентов (что тоже важно) дело пока не пойдет, хотя это зависит от вашего энтузиазма.