INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Noway
IP-адрес скрыт
Дата: 26.07.2007 17:34
таймер callback no answer
Чего не могу найти таймер для возвращения вызова по не ответу.
Секретарь хочет что бы она перевила звонок а он возвратился бы на нее через 90 сек если там не ответили или там занято...


Так же с этим в доке не написано как вручную возватить уже переведенный звонок на занятого или не ответившего абонента..
чую что есть эти фичи

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 26.07.2007 21:05
Re: таймер callback no answer
Возвратить переведенный вызов - функция называется General features/ Direct call Pick-up. Секретарь набирает префикс и номер абонента, на которого перевела вызов.

Пользователь: Noway
IP-адрес скрыт
Дата: 27.07.2007 00:39
Re: таймер callback no answer
насчет вручную понял..
а как насчет автоматически сделать.. сейча происходить разрыв после какого то таймера...

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 27.07.2007 14:18
Re: таймер callback no answer
глупо сидеть и ждать 90 сек чтоб кто-то вдруг ответил на звонок. объясни секреташе что это не стоит того

P.S. если после 3-го звонка никто не ответил, то значит либо нету никого, либо занят (с) негласный этикет

Пользователь: Noway
IP-адрес скрыт
Дата: 27.07.2007 14:21
Re: таймер callback no answer
ну сказали.. 90 сек. - не мое же желание..

Пользователь: Noway
IP-адрес скрыт
Дата: 30.07.2007 22:30
Re: таймер callback no answer
Звонки не возвращаются на абонента который перевел.
Как сделать что абонент перевел там не ответил а звонок вернулся на того кто перевел?
Срочно!

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 31.07.2007 03:05
Re: таймер callback no answer
решение зависит от масштаба бедствия. если область трансферов равна размерам энтити - раздел доки call distribution и конкретно - заполнение таблицы CDT... но тогда этот человек станет получать все неотвеченные вызовы в энтити... есть вариант MLA - в этом случае вызов в MLA группе не трансферится, а ставится на supervised hold и в качестве опции если в группе на него не ответили, может вернуться инициатору. третий вариант - attendant. минус MLA - требует кнопок и не работает на аналоговых, 4004 и 4010 аппаратах.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 31.07.2007 18:54
Re: таймер callback no answer
в 4760 предварительно став на номер таймера вызвать справку, там найдешь нужный таймер и поставишь его такой какой надо

Пользователь: Noway
IP-адрес скрыт
Дата: 01.08.2007 06:34
Re: таймер callback no answer
whistler Написал:
-------------------------------------------------------
> решение зависит от масштаба бедствия. если область
> трансферов равна размерам энтити - раздел доки
> call distribution и конкретно - заполнение таблицы
> CDT... но тогда этот человек станет получать все
> неотвеченные вызовы в энтити... есть вариант MLA -
> в этом случае вызов в MLA группе не трансферится,
> а ставится на supervised hold и в качестве опции
> если в группе на него не ответили, может вернуться
> инициатору. третий вариант - attendant. минус MLA
> - требует кнопок и не работает на аналоговых, 4004
> и 4010 аппаратах.
то есть надо прописать каждому аппарату маршрут звонков?
вроде бы простая функция если человека нет на месте то звонок будет переведен обратно

насчет таймеров... вроде как 7..
но не проверил..

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 01.08.2007 13:28
Re: таймер callback no answer
согласен, функция простая... в подавляющем большинстве мелких станций панасоник, лыжи и т.д. реализована. а вот в больших - почти нигде. скорее всего потому, что нагрузка на процессор большая. чтобы это работало, процессор должен хранить где-то информацию об инициаторе трансфера. возможно логика мышления разработчиков: если звонок переведен, зачем его возвращать обратно? если абонента нет, то он может поставить переадресации разного вида - на внешний номер, речевую почту, пользоваться ubiquity, перетекание на ассоциированный номер, секретаря (если это связка босс-секретарь) - вариантов обработки звонка более чем достаточно. детали работы MLA - в доке достаточно подробно описаны, примерьте возможности MLA и ваши потребности...

Пользователь: Noway
IP-адрес скрыт
Дата: 02.08.2007 01:25
Re: таймер callback no answer
whistler - значит можно возвращать звонок!!!???

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 02.08.2007 13:37
Re: таймер callback no answer
уважаемый Noway, рад бы сказать "да" или "нет", но ведь у вас там вполне конкретная ситуация, которой вы владеете. в рамках своих скромных знаний подсказал вам возможные пути решения. какой из них подойдет - вам на месте виднее.

Пользователь: Noway
IP-адрес скрыт
Дата: 03.08.2007 14:06
Re: таймер callback no answer
спасибо
почитаю дкои..

Пользователь: avk
IP-адрес скрыт
Дата: 21.08.2007 15:07
Re: таймер callback no answer
whistler написал:

> согласен, функция простая... в подавляющем большинстве мелких станций панасоник, лыжи и т.д. реализована. а вот в больших - почти нигде.

Кстати, Авайя в Definity разродилась на эту функцию лет восемь-девять назад. Тормозит Алкатель, однако...



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum