Вопрос по использованию станции ОХЕ в качестве пульта двух диспетчеров. Ситуация такова: при замене ЭДТС-66 на ОХЕ у диспетчеров с использованием тандема на 2-х терминалах 4035+40+20 для 2-х диспетчеров (по 4 мультилинии), все аналоговые абоненты созданы по принципу горячей линии (набор диспетчера поднятием трубки), набор абонентов от диспетчеров построен на Set Supervision. Неудобства работы заключаются в том, что во время аварий или каких-то глобальных остановок на пульты приходят одновременно до 5-7 вызовов, поднимая трубку диспетчер отвечает на первого попавшегося абонента, а требуется отвечать по выбору : начальнику, определённой ремонтной бригаде и т.д. Очень желают чтобы вызыв приходил не на эти 4 мультилинии, а каждый на свою кнопку, что существенно облегчит выбор абонента которому нужно срочно отвечать. А так же набирать нужных абонентов с этих же кнопок.И оч желательно работа в параллели(Тандем почему-то глючит иногда).
если начальник и бригада на кнопках супервижена, вызов и так будет на соответствующих кнопках. на диспетчерском аппарате в multiline properties посмотрите галки automatic incoming seizure и supervision by off-hook. если их снять при входящем вызове и при вызове с наблюдаемого аппарата потребуется нажать кнопку возле мигающей иконки. кроме того можно подумать о том, чтоб назначить диспетчеру мультилайн кнопку с "ненабираемым" номером, а у начальника - соответственно супервижен за этим номером. при этом для начальника диспетчер на этой кнопке будет всегда свободен.
Вообще для замены коммутаторов обычно берут отдельную систему. Лучше для этого подходит ОХО, а не ОХЕ. Наблюдение, вызов, получение вызова - все это на одной кнопке абонента. Возможность подключить 3х40=120 кнопок + свои на аппарате. Независимость от перезагрузок ОХЕ. Есть пара объектов, на которых до сих пор стоят Alcatel 4100 для этих целей. С ОХЕ можно связать при помощи QSIG или ISDN, можно добавить ISVPN для передачи имени. В группе операторов до 8 аппаратов, вызов к операторам всегда приходит параллельно.