Приветствую.
Есть станция OXE 7.1 MG и 3 OXO соединены по IP используются публичные ИП. Потребовалось перенастроить на внутренние ИП.
Смотрю настройки ОХЕ вижу что внешние ип прописаны только в Ethernet Parametrs платы GD. ну и в netadmin изменил ип станции, шлюза. На ОХО поменял ип станции и шлюза.
В охе создана транк группа сделан префикс выхода на нее Professional Trunk Seize, и все, я не пойму где прописаны адреса ОХО, ABC-F не используется. Подскажите где рыть???
Нет, надо в АРС маршрутах к ОХЕ исправить адрес голосовой платы ОХЕ. если он изменился, и чтобы маршруты были прописаны в маршрутизаторах, а то, обычно, забывают.
не подскажете может быть на станциях нужно прописать маршруты какие-либо?
какие средства диагностики можно использовать чтобы понять почему нет звонков между станциями?
Если пишет перезагрузка, значит нужна перезагрузка, причем для ОХО - сразу, иначе потом забудется, будет писать новые адреса, а работать со старыми. В таблице ARS ОХО должны быть прописаны маршруты к ОХЕ. ОХО принимает вызовы только с тех адресов, которые прописаны в таблице ARS, Пусть даже будут строчки с фиктивными префиксами.
да я все это сделал, я имею в виду на экране системника когда я пытаюсь звонить с охе на охо сначало тишина потом пишет перегрузка и отбой
на охо и охе все адреса станций прописаны правильно
TS Distribution on Accesses + YES │
│ Quality Profile for Voice on IP + Profile #1 │
│ IP compression type + Default │
│ Use of volume in system + YES │
│ Announcement for Dialtone + NO │
│ Announcement for Ringtone + NO │
│ Private to Public Overflow + YES │
│ Dialling end to end + NO │
│ DTMF end to end signal. + NO │
│ Trunk group used in DISA + NO │
│ DISA Secret Code : ---- │
│ Routing To Executive + NO │
│ Trunk Category Id : 19 │
│ Sending of Progress message + YES │
│ Nb of digits unused (ISDN) : 0 │
│ B Channel Choice + YES │
│ Channels Reserved By Attend. : 0 │
│ Dissuasion For ACD + NO │
│ DTO joining + NO │
│ Enquiry Call On B Channel + NO │
│
Вообще-то надо более философски относиться к русскому переводу сообщений от Алкателя :) Чего только стоит сообщение "Замените трубку" по окончантю разговора.
По сути
Сообщение NO CIRCUIT AVAILABLE
обычно возникает, когда IP-шлюз не знает куда маршрутизировать вызов (в плане IP)
urri Написал:
-------------------------------------------------------
> Вообще-то надо более философски относиться к
> русскому переводу сообщений от Алкателя :) Чего
> только стоит сообщение "Замените трубку" по
> окончантю разговора.
Интересно когда Alcatel созреет исправить перевод?
TMC Написал:
-------------------------------------------------------
> urri Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообще-то надо более философски относиться к
> > русскому переводу сообщений от Алкателя :) Чего
> > только стоит сообщение "Замените трубку" по
> > окончантю разговора.
> Интересно когда Alcatel созреет исправить перевод?
Думаю -никогда. Что фринглиш, что фрашен - омерзительное зрелище.
Все с этим разобрался, другая проблема выпадают слова, причем при связи с ОХЕ, если звонить с ОХО на ОХО то все отлично кочество что надо. Причем одна из ОХО стоит в той же сети что и ОХЕ но и с ней связь отличная, а с охе ну никак. Кодек в ОХЕ только 723, насколько я понял размер фрейма не меняется.
А где настроить эхоподавление?
Поделились бы решением проблемы - может кому пригодится, да и нам бы знать. А что, кодеки 729 закрыты ключами (посмотрите по spadmin меню 2). Размеры фреймов задаются в ip/ ip parameters. Выбор дефолтных кодеков и VAD - system/ other system/ compression parameters.
Да собственно и делится не чем, все как в большинстве случаев проблемы в настройке маршрутника не пропускал трафик голосовой))
но проблема с качеством речи кошмар какой-то с охе на охо просто выпадают слова, эхо, как бы сказать четверное что ли. Вообщем непонятно, 729 закрыты к сожалению. А VAD нет помоему в 723?
а в документации написано что Echo cancelations имеет диапазон значений а где этот диапазон изменить не написано
Echo cancelations определяется релизом и типом дочек (GIP6 или GIP4). С 7-го релиза до 128 мс.
А не пробовали командами типа voipstat посмотреть качество и т.п.?
VAD работает для 723 и 729, плюс есть отдельная галка, чего делать с 711.