Добрый день коллеги!
Вот и настал тот момент когда надо делать апгрейд, у нас OXE 7.1 будем апгрейдить на 8.0.1. Буду очень признателен если дадите комментарии к моему план апгрейду. У нас настроен CCD и ССS (07.00.90.00).
Собственно сам план:
Подготовка:
Посмотреть netadmin -m
1. Копирую софт в каталоги E:\ghs3mgr\g1503
E:\ghs3mgr\g15039
2.Устанавливаю PC instaler
3. Перед backup базы делаю
login mtcl
directory /DHS3data/mao
command /DHS3bin/fab/fichges recover all (if R ≤ 1.5.2)
fichges force_recover_dico (if R > 1.5.2)
(как узнать какая у нас R 1.5.2 ??????????????????????????? )
3.Делаю Backup c помощью Swinst, backup - через swinst ->Expert menu ->Backup & restore operations->Immediate backup operations->Immediate
backup on cpu disk-> пункты 1 и 11. Далее с usr4/BACKUP/IMMED скопировать на свой компьютер.
4.Копирую себе на диск voice gaidы.
-с /DHS3ext/vg
-с /DHS3ext/vgapcm
-с /DHS3ext/vgeva
Апгрейд:
1.Включаюсь ноутом в порт lan на CS (кроссовером).
2.Перегружаю станцию и в момент загрузки нажимаю ctr b ctr i
3.В меню выбираю Load from Ethernet
4.В PC installer выбираю Linux+Call Hand, тип процессора Alize, version, country ru, install type standart,
5.Жду.
6.Захожу в Swinst создаю пустую БД
7.Положить файлы .swk в каталог usr4/BACKUP/OPS
Через swinst сделаю restore OPS.
8.Положить сохраненные ранее файлы в usr4/BACKUP/IMMED и сделать restore через swinst.
9.Копирую Воис гайды.
9.Запуск Telephone.
10.Смотрю через spadmin что бы panic flag был 0.
Все примерно так, насчет R.1.5.2 (это релиз R1.5, у вас R7.1 так что больше 8-)).
Ну а в конце маленькая ошибка - сначала восстанавливаем базу, а потом новые ОПСы.
Еще, когда базу готовить будете (fichges force_recover_dico) не пугайтесь если появится достаточно много сообщений типа:
Recovering data/index files for table IPTOUCH (336/341)...Open file IPTOUCHM failed
Error -16002
done
Recovering data/index files for table LANGCOMP (337/341)...Open file LANGCOMPM failed
Error -16002
done
что есть на станции - переконвертит, чего нет - Error
главное, чтоб в конце написала: Database rebuilt
когда будете сохранять базу в свинсте, делайте это в эксперт меню. там будет пункт сохранить ЦЦД данные. при апгрейде станции 6.2 - 7.1 сохранилось все, в том числе статистика.
с версии 5.0 на 7.0 делал апгрейд так, сохронал базу на 5.0, потом разворачивал на 7.0 без старата телефонии, и апгрейдел новыми опсами, запускаешь телефонию и она начивает править индексы и добавление полей в старую базу т.е. доводит базу до рабочего состояния, как первый раз запустилась телефония даю команду на перезагрузку и после этого она запускает без проблем
Мне нужно добавить лицензию на внутренних цифровых абонентов. Поставщик мне прислал 4 файла: ARxxxxxx.hw, ARxxxxxx.swk, ARxxxxxx.zip, hardware.mao, где ARxxxxxx - одинаковое имя для трех расширений. Если я правильно понял, мне надо положить эти файлы в /usr4/BACKUP/OPS, причем hardware.mao пойдет с заменой существующего. Потом через swinst - OPS configuration - Restore OPS from cpu disk, ну и если процедура попросит перезагрузку - сделать ее. Правильно, или я что-то еще упустил?
Правильно. Вам комплект MAO файлов выслали. Если у вас 4760 стоит, еще один файл должен быть ХХХХХ.sw4760, иначе новые абоненты могут не биллинговаться.
Редактировано 1 раз. Последний раз 01.07.2008 18:41 пользователем Vsjakov.
> :) опоздал, как раз об этом писал. Так и есть -
> этого файла нет в новом комплекте.
> А старые файлы надо будет удалить?
Если речь про /usr4/BACKUP/OPS, то надо удалить старые файлы, а лучше скопировать к себе на комп.
Файл ХХХХХ.sw4760 может быть внутри ARxxxxxx.zip.
Если старые файлы отличаются именами, то нужно будет их удалить (сохраните пре5жде где-нибудь, мало ли что...), иначе OPS восстановить станция не даст - скажет что два файла имеется.
Редактировано 1 раз. Последний раз 01.07.2008 19:14 пользователем Vsjakov.
если про удаление из /BACKUP/OPS - то старые удаляем.
Насчет ключей на 4760 - должны прислать, вряд ли в ЗИПе лежит чего доброе.
Но в принципе Виста терпит до 110% абонентов. Если было открыто на 1000 - до 1100 потянет, а дальше загнется.