INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: romariopops
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 14:46
HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Всем привет, я не являюсь профи и не проходил пока никаких курсов по Alcatel OmniPCX Enterprise, но мне нужна помощь хороших знающих людей....!!!!!!!!

Как перенаправить входящий звонок на другой номер? Т.е. у меня есть инструкция на английском языке, но не совсем все понятно,1) я создаю группу,вот там то и все встоет в ступор....Не могу понять где вписывать номера на которые будет перенаправлятся звонок...или там по портам прописывается? Тогда где их писать?...)))

Очень прошу помочь, если не трудно объясните на пальцах... Или может у кого нибудь есть инструкция на русском, поделитесь плиззззз).

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 15:23
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Телепаты уходят в отпуск.
Группу какую вы создаете? Танков (внешних линий), абонентов или еще какую? Сообщите, не томитесь.

Пользователь: romariopops
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 15:55
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Группу для переносов звонков ( как я понимаю абонентов) если мои мысли в правельном направлении, то я делаю вот что, прописываю Attendant - > Attendant group....
Проще говоря я хочу вот что сделать, мне нужно, что бы когда например на номер внутрений( все равно с внешнего или с внутренего номера, с любого)приходил звонок, а абонента небыло на месте или у него занят телефон, то звонок переходил на другой номер, потом ежели там таже ситуация, то на другой и уж ежели там тоже немогут взять или занято то на третий. Притом номера на который должен приходить звонок, я хочу сам рк\учками задать, ибо нужно понять как задовать определеные номера. Для этого я как понял и нужно создать группу с этими определеными номерами(например 4801,4802,4803,4804.) Что хочу получить в итоге.

Номер на который приходит звонок 4800(занят или не берут трубку) ---перенаправление звонка--на--> 4801(ситуация таже)---перенаправление звонка--на--> 4802..... и тд. До ответа например на 4804.

Если что то не понятно написал пардон)

Пользователь: romariopops
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 15:56
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Как это прописать и где? ;|

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 20:03
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
User/ Dynamic state user - ставите галку на overflow и в ассоциированном номере говорите куда.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 20:06
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Создавать надо не Attendant Group, а Hunting Group (группа поиска). Причем с типом Sequential (последовательный выбор, всегда начинающийся с головы). Например, вызывной номер группы 4800. В нее добавляем абонентов 4801, 4802, 4803, 4804. Вызов всегда будет приходить на 4801, если он не отвечает или занят, уходит на 4802 и т.д. Это при типе группы Sequential, если же тип - Cyclic, то будет равномерная нагрузка на всех членов группы, т.е. пришел вызов в группу 4800 - идет на 4801, следующий на 4802, следующий на 4803 и т.д. Меню: Groups/ Hunting Groups.

Пользователь: romariopops
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 21:07
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Спасибо за подсказку, но я дуб((((( в этом, где там прописывать номера?

Пользователь: romariopops
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 21:18
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Вот оно чудо и где и что там? Плиз помогите начальник серчает(((

Объясните плиз на пальцах) Может потом кому то понадрбится, так же как мне)


┌─Create: Hunting Group──────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ Node Number (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Directory Number : -------- │
│ │
│ Directory Name : ---------------- │
│ Identifier of Domain : 0 │
│ Type of Hunting Group + Local Hunting Group │
│ Search Type + Cyclical │
│ Release After Timer + False │
│ Overflow Directory Number : -------- │
│ Authorized Camp on Calls % : 50 │
│ Connection Category Id : 0 │
│ Public Network Category : 2 │
│ Call Restriction Category : 0 │
│ Withdrawal Authorized + True │
│ │
│ Dir.No Allocated to the group │
│ │
│ [ Add ] [ Remove ] [ Next ] [Previous] │
│ │
│ Dir.No Allocated to the group : -------- │
│ │
│ Entity Number : 1 │
│ Prioritar Group + False │
│ CSTA routing + False │
│ Preempter + False │
│ CUG List Number : -1 │
│ CUG Incoming Access + False │

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 26.04.2008 00:45
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Dir.No Allocated to the group
в свободном поле набрать номер, перейти на строчку ниже, нажать ADD, и так несколько номеров, важен порядок ввода номеров в группу. Еще замечательно указать номер Hunting group: Directory Number : -------- .

Пользователь: romariopops
IP-адрес скрыт
Дата: 26.04.2008 02:02
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Спасибо в понедельник буду пробывать, если есть еще варианты или более подробные коменты пишите)))
Для таких лаймеров в этом деле как я , пригодится!!!!
Еще лучше если это будет пошаговая инструкция или мануал на русском.

Отдельное огромное спасибо et'у!!!!!!!!!!!

Пользователь: SOT
IP-адрес скрыт
Дата: 20.02.2009 13:15
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
никогда на этом форуме не будет подробных мануалов, т.к. на этом зарабатывают денежки)
мануал есть - нуб справляется сам, мануала нет - нуб зовет знающего дядю, который зарабатыват на этом денежки

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 20.02.2009 13:32
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Причем здесь форум и дяди (хотя лучше чтоб станцию обслуживали знающие люди), просто просите у ПОСТАВЩИКОВ документацию (есть и на русском языке, но лучше английский), там в разделе sys. doc/ sys. doc/ user services перечислены функции с описанием работы, программированием и проверкой (если требуется).

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 20.02.2009 13:34
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Или приезжайте на учебу - и покажут, и расскажут, и документацию дадут.

Пользователь: il-85
IP-адрес скрыт
Дата: 04.04.2009 14:34
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
А вот ка выставит интервал этих перетекани??? Переадресация получается, но нужно укоротить время переадресации.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 04.04.2009 14:45
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Перетеканий, переадресаций - вы конкретнее о чем, последнее время вопросы на форуме все больше напоминают кроссворды.
Что и куда перетекает? Отсюда вам и ответ будет.
Просто для примера - перетекание внешних звонков (при наличии запрограммированного перетекания у абонентов) - таймер 4.
Перетекание внутренних - таймер 9 (если меньше 4-го).
Посмотреть, а не перенаправить ли внешний вызов куда-нибудь (если у абонента не запрограммировано куда) - External services/ trunk COS - по дефолту 30 сек.
Перетекание от одного абонента hunt group к другому - таймер 36.

Пользователь: il-85
IP-адрес скрыт
Дата: 24.04.2009 13:32
Re: HELP!!!! Как перенаправить входящий звонок на другой номер?
Все, с перетеканием разобрался, все работает. Но вот возник другой вопрос: а можно ли использовать разные таймеры для перетеканий внешних вызовов? Ситуация такая: перетекания внешних вызовов идут по таймеру 4, но разным абонентам нужен разный интервал перетеканий (одни за 10 секунд успевают, другим 20 сек надо) а таймер один. Выставляется как нибудь это время у абонентов или у абонентов в свойствах можно выставлять номер таймера (ведь время у них разное) ?

Буду признателен за помощь!



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum