INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: micos
IP-адрес скрыт
Дата: 25.04.2008 21:16
Alcatel Oxe + Speech Attendant
Здравствуйте.
Работаем над сдружением сабжа воедино.)
Вроде как всё работает.. От части.
На данный момент нужна помощь в следующем...
При звонке с любого внутреннего номера (В) на спич (А), называю фамилию сотрудника. спич переводит меня на нужный номер (Б). На номере (Б), куда идёт звонок на дисплее (4039) пишется внутренний номер (А), который соответствует первой линии спича (1801) и директори нэйм Line1. После поднятия трубки через пару секунд на дисплее номера (Б) фективный номер меняется на настоящий, т.е. тот, с которого и идёт звонок.
В атс-ке захожу в user 1801 и во вкладке misc. ставлю галочку на пункте VCI Transperency.
Опять повторяю ситуацию. В результате На дисплее номера (Б) директори нэйм пишется правильный, а директори нумбер остаётся от спича (1801). Снимаю трубку и опять через неск. секунд на дисплее высвечивается правильная фамилия и номер.

Вопрос - как сделать так, чтобы при звонке с номера (В) на внутренний номер спича (А) он при переводе на номер (Б) идентифицировался для него как номер (B).

Блин ну не смог высказаться в правильном лексиконе. Пятница, конец рабочего дня, etc... )
Спич - Smartphone Speech Attendant (Analog)
АТС - Alcatel OmniPCX Enterprise Rev 6.2

Всем, кто осилил прочитать и помочь спасибо.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum