Скорее всего надо сначала в начале сказать в автоматическом аттенданте validation = No. Потом посоздавать листья и деревья, потом снова сказать validation=yes. Править при разрешенном - не даст.
ветка может быть не одна. однако, их не рекомендуется делать больше трех и слишком много уровней вложения - на первом уровне 3, на втором уже 9, на третьем - 27. забредший на такого аттенданта юзер устанет блуждать с ветки на ветку. чем короче - тем лучше. есть еще ряд нюансов с программированием разных типов "листьев", не поленитесь прочесть technical documentation - attendant services - integrated automated attendant...
Я залили стандартный VG, теперь появился файл, с нужным приветствием и т.д. Как это увязывается, с уже существующим файлом (его надо менять на новый? оставлять старые и завивать в другую папку новый файл?) Т.е. вопрос скорее, по процедуре внедрения нового голосового файла, уже "пропущенного" через AAS.
есть еще третий вариант - открыть на станции ключ записи подсказок с аппарата. это может и дороже, но гибкость повышается. захотели поменять - нет проблем, посадили девочку, перезаписали...
Забросили по FTP в /usr7/vg/flash/custom свои подсказки. как теперь их "увидеть"?
Ситуация такая: залиты родные подсказки, для проверки сделал префикс, родные пашут, все нормально. А если мы добавили свой файл, то где теперь или какой номер подсказок это будет?
в указанном каталоге теперь у вас должно быть два файла с расширениями msk. один проект старых подсказок, другой - новых. если это не так, и вы пытаетесь подсунуть что-то другое, хочу вас отговорить от этого.
итак, теперь надо поменять имя фактически используемого файла.
делается это в mgr > system > flash (или static) voice guide > static voice guides > static voice guides files меняете имя файла старое на новое
Но вот еще одна проблема - при попадании в АА (обычная аналоговая линия), не отбивается, т.е. только рестарт платы АПА решает проблему. Подскажите, где метка или детектор занятости, и сталкивался ли кто с таким....??
посмотрите, в каком состоянии находится параметр
system > other system parameters > No detection of on-hook tone
по умолчанию стоит в true, попробуйте переключить в false.
возможно с парметрами по умолчанию заработает детектор отбоя, если нет, то придется менять настройки tone detection parameters в system.
а вообще зря вы для автоматик аттенданта использовали nddi. какой в нем прок? пока один обслуживается, остальные желающие слушают "занято".
для автоматических способов обработки вызова - диса, секретарь, колл-центр надо иметь цифровое подключение, хотябы Т0. иначе это не работа, а мучение...
Да помогло, Спасибо! А на счет NDDI (полностью согласен), но это временно, стекляшку уже бросили, заказчику осталось, только с оператором договорится....