Звонок приходит в CCD и попадает к оператору колл центра. Если клиент звонит в течении к примеру суток еще раз с одного и того же АОН. Необходимо звонок направлять именно к этому оператору с которым он разговаривал.
Также есть список ВИП клиентов звонки которых всегда надо сбрасывать на определенных операторов.
В общем знаю что такое все есть, сейчас буду чиатть документацию. Но может кто уже делал поделитесь опытом как и куда смотретьи копать. А может лучше как делать.....
CCSsupervision - Configurations - Advanced Call Routing - это в меню
далее ASM script eaditor
там в принципе есть script example - Last Agent Called.scr
оболочка графическая, хелп прилагается.
Вот я не совсем глупый дядя, но я вот сижу уже день читаю доку по ACR и не понимаю там не словва....в том плане что общие какие то объяснения а алгоритма создания того же ACR пилота элементарно я не вижу....