INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 10.07.2008 22:51
MISCALL
Всем привет!
Как можно аппарат вывести из этого состояния?
Ресет платы, а также удаление юзера с последующим созданием не помогли.

Пользователь: whistler
IP-адрес скрыт
Дата: 10.07.2008 23:53
Re: MISCALL
размокнуть "коротыш" на линии. у вас вероятно коротит линия, между проводами или на землю. отключите абонентский комплект платы от линии, включите аппарат как можно ближе к плате - проверьте, что все работает. если при отключении линии и сброса абонента все повторится - вероятно у вас пролема с портом платы Z.

++++++++++++++++++
Anything's possible. Keep thinking.

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 11.07.2008 02:05
Re: MISCALL
ОК, спасибо!



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum