разворачивали сфдд-центр на 6.1.1. и выкопали интересную штуку - агент не может создавать мастер-конференцию. в релизах 7.х и 8.х это реализовали или все оставили как есть?
Агент залогиненый в группу должен создавать мастер-конференцию?
Во первых нафига это агенту, как он будет обслуживать вызова?
Во вторых - пусть выйдет из процессинг группы или поставьте ему рядом второй телефон.
агент колл-центра имеет мнооого иделогических особеннойстей в работе. во многом дело не в технике, а в принципе работы оператора с точки зрению колл-центра - он должен обрабатывать звонки сам, а не трансферить по офису или собирать конференции (как многие считают). задача администратора - запрограммировать колл-центр так, чтобы звонок клиента попал к нужному оператору, который его обработает - вот эта задача самая интересная и далеко не простая, особенно если хочется не просто валить все звонки в одну группу.
почти так и объяснили о принципе работы оператора, на что заказчик ответил "нафиг тогда он нужен если конференции нема", а по CCTI почесал репу и сказал что будем работать как по старинке :)
этих проблем уже наелись. и первое, что спрашиваем у заказчика, который хочет купить колл-центр: А что по-вашему будет делать оператор такого колл-центра???. от ответа зависит предлагаемое.