Требуется сделать выход во вне с использованием кода доступа.
Не получается привязать пин к конкретному абонентскому аппарату. Не срабатывает вариант : Type of control + Restricted to owner set. Может еще где подкрутить нужно? Версия 8.0.1 патч 12 а
И в догонку: вопрос теперь даже несколько по иному встал. Как можно привязать PIN к правам доступа на внешние линии конкретного абонента. Т.е. чтоб с одного и того же аппарата могли звонить разные абоненты с разными, соответственно, PIN и правами доступа.
На ОХО достаточно просто делается, а тут - не могу допетрить.....
А если с пинами все в порядке - дальше как в доке User services/ Personal calls - префиксы занятия персональные, набор пинов и кодов, анализ в категории по разделу private access COS вместо public access COS (по дефолту все разрешено).
А что собственно хочется - чтоб с одного аппарата с разными правами ходили?
пины прописываются без проблем, все работает красиво, но, как уже сказал, не могу привязку сделать к индивидуальному типу доступа абонента.
28 Number of PIN : 100
а account codes стоит 2000, а в документалове написано: Note 1: Up to 255 business account codes can be created.
наверное, еще что-то посчитали.
До этого на ОХО народ сидел, привык, сейчас расширились на ОХЕ а тут вот такое вот.....
А Privat Calls несколько другого формата. В нем же нужно префикс привязывать к категории доступа. Зная префикс с открытыми доступами можно позвонить куда угодно, не важно что забиллингуется PIN.
Та же ситуация и при Business Account calls при дозвоне с аппарата с открытым доступом.
Подожди - разговор о ПИН кодах (персональные звонки) или о бизнес кодах (откладывание тарификации с упоминанием кода).
Бизнес аккаунт это следующее - я адвокат, обслуживаю клиентов номер 1,2,3 и тд.
При звонке набираю что-то плюс аккаунт - в тарификации присутствует признак кода, чтоб я мог потом сказать клиентам - по твоим делам я наговорил на тысячу, а по твоим на 10 тыс рублей.
В нашем случае интересует personal calls.
А дальше идеология следующая - должно быть создано например 5 юзеров. Прописано 5-ть пинов и к ним привязаны юзеры. А дальше все подходят к требуемому отдельному телефону и набирают префикс персонального занятия (+ опция пароль СВОЕГО телефона) и будет использована категория СВОЕГО телефона.
Т.е. не канает ситуация, когда к телефону подходят 5-ть разных человек, у которых нет СВОЕГО номера в станции.
Можно ли для них использовать созданных абонентов без оборудования - не скажу.
Аппарат 1, пользователей 5. пины, присвоенные виртуальным абонентам работают, проверял.
Пользователи набирают префикс персонального занятия. И тут срабатывает категория доступа, выставленная в Private call profile префикса а категория пользователя ей по барабану.
Т.е. у пользователя все открыто, а в Private call profile все закрыто и не дозвонится пользователь никуда
Может быть вам лучше подойдет функция подстановки. Реальный телефон с минимальными правами доступа, а клиенты набирают префикс подстановки, свой номер (может быть виртуальный), свой пароль и звонят со своими категориями. В ОХЕ есть префикс подстановки, а в ОХО это сделано через account code.
Спасибо, мысль очень хороша, только сомневаюсь, что народ согласится так много всего набирать, особенно начальство, это ж на 4 цифры больше. Народ привык как было в ОХО...
Нельзя ль каким-нибудь макаром приоритет, что ли, поменять....
Чтобы приоритет доступа абонента был выше чем для Private call profile....
Редактировано 1 раз. Последний раз 21.08.2008 13:26 пользователем Vsjakov.