INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: PerS
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2008 20:55
Не получается настроить auto attendant
Доброго времени суток!

Имеется OmniPCX OXE релиз 8.
Надо сделать, чтобы входящие звонки попадали на auto attendant, а при окончании сообщения в дневное время переходили бы на один внутренний номер, а в ночное время - на другой. Вроде бы все настроил, но все звонки приходят на "дневной" номер и при состоянии ентити "ночь".
Что сделал: в auto attendant создал два листа и два дерева (по одному для дня и для ночи). для первого дерева "first leaf" поставил 1 (день), для второго - соответственно 2 (ночь). В automated attendant access создал два номера (ID=1 и ID=2) на один из которых в свойствах ентити стоит звонок днем, а на другой - ночью.
В итоге понял, что при звонках на оба этих номера используется лист который отвечает за день.
Теперь, собственно, сам вопрос: как настроить соответствие номеров в automated attendant access деревьям или листам? Или, может быть, есть другой способ как-то настроить переход с auto attendant на разные внутренние номера днем и ночью?

P.S. голосовое извещение одно и тоже для дня и для ночи

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2008 21:28
Re: Не получается настроить auto attendant
http://forum.intersyst.ru/read.php?7,5824

в TG галку attendant ставил?

Пользователь: PerS
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2008 21:51
Re: Не получается настроить auto attendant
в TG галка стоит
да и сам аттендант работает, просто дело в том, что
в свойствах ентити делаю, чтобы днем звонил на номер АА0001, а ночью - на номер АА0002, он так и звонит, но при звонке на оба номера переходит на один и тот же лист, а надо, чтобы переходил на разные.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 25.08.2008 22:54
Re: Не получается настроить auto attendant
что у тебя тут прописано
entity -> entity incoming state hours

Пользователь: PerS
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2008 00:59
Re: Не получается настроить auto attendant
нормально там все прописано, т.е. станция находится в состоянии "ночь"
проверял командой entitystat, entity state = night

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2008 13:46
Re: Не получается настроить auto attendant
как на счет полей в entity - call distribution ??

Пользователь: PerS
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2008 14:01
Re: Не получается настроить auto attendant
Overflow routing number - пусто
Forwarding on routing - yes
1 st night routing - AA0002
1st day routing - AA0001
остальные поля пустые

всё дело в том, что станция правильно переходит на эти номера, днем на АА0001, ночью на АА0002, она неправильно переходит дальше, в авто аттенданте, с обоих номеров станция после голосового сообщения переходит на первый лист, где настройки "день", а надо , чтобы ночью переходила на второй лист, где соответственно настройки "ночь"

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2008 14:24
Re: Не получается настроить auto attendant
похоже что оба AA ссылаются на один и тотже leaf

Пользователь: PerS
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2008 14:27
Re: Не получается настроить auto attendant
так а где найти связь этих номеров и листьев?
номера настроены в automated attendant access

Пользователь: PerS
IP-адрес скрыт
Дата: 26.08.2008 17:12
Re: Не получается настроить auto attendant
решилась проблема
нашел связь между номерами и деревьями



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum