Пользователь:
VsjakovIP-адрес скрыт
Дата: 20.10.2008 12:28
Re: Услуга "Сообщения, оставленные у стойки администратора"
Я тоже так подумал сначала, но клиент просит создать такую кнопку на аналоговом аппарате, я вот и думаю, что с ней делать.
Обращение к VM нажатием кнопки тоже исключается, потому как при наличии сообщения инфа выдается при поднятии трубки...
А вот описание услуги из доки:
Для реализации данной функции необходимо:
Иметь аппараты (Alcatel-Lucent серий 8 и 9, Reflexes или аналоговыми), оборудованные светодиодными индикаторами сообщений.
Указать номер по справочнику для хранения сообщений.
Указание аппарата, служащего для хранения сообщений:
Выберите Приложения > Гостиница
Проверьте или измените следующий атрибут:
Messages deposit dir. No.
Введите номер по справочнику аппарата, вызвав который, гости смогут прослушать оставленные у стойки администратора сообщения.
При наличии сообщения осуществляется переадресация с комнатного аппарата (по истечении таймера) на этот номер.
Ничего не понимаю как и что....