INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 30.10.2008 01:25
Гашение индикатора неотвеченного вызова
Подскажите, пожалуйста,как погасить индикатор неотвеченного вызова поле совершения ответного звонка вызывавшему абоненту?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 30.10.2008 12:35
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
На аппаратах 4020 в момент просмотра нажать кнопку release/ отбой.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 30.10.2008 21:18
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
После УСПЕШНОГО вызова не отвеченному абоненту индикатор гаснет сам.
Или гаснет после пролистывания ВСЕХ не отвеченных вызовов.

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 01:11
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
Ответ VAD. Не гаснет. Даже после разговора со всеми неотвеченными абонентами -:(.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 11:31
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
а может у вас там почта еще сидит?

Если есть оно в системе, конечно

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 11:36
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
Если не гаснет - тогда с начала и поподробнее - тип аппарата, какая клавиша горит, что пишет.
Потому что если мы говорим например о 4020 - то о каких звонках речь - внешние на клавише ISDN, внутренние на клавише почты.
Т.е. это не отвеченные внешние вызовы, callback на свободного абонента, наличие почты? Есть ли VG? Что говорят.

Пользователь: PerS
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 14:38
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
Сталкиваюсь с таким глюком на аппаратах 4019 и 4029, там одна кнопка на мэйлбокс и на неотвеченные вызовы,
лечу тем, что сбрасываю настройки адреса абонента на 255 255 255 и, соответственно, обратно
пока помогает

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 16:09
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
Аппарат 4029. Звонки как внутренние так и внешние. Внешние через PRI E1, кнопка одна на мейлбокс и неотвеченные вызовы, почты нет. После ответных звонков на неотвеченных абонентов кнопка не гасится, приходится вручную удалять неотвеченные, что неудобно. Постоянно мигающая кнопка раздражает, лишних операций по удалению делать не хочется. Первоначально она гасилась сама но после некоторых настроек и патчей станции перестала. Сразу не заметили. Теперь трудно определить. Совет PerS не помог :-(.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 17:29
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
поиграйте в COS абонента с меткой Switch off message led

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 17:32
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
еще можете глянуть в Alc-Luc 8&9 series -> Series 8&9 COS -> phone COS для 0 COS параметр state LED mess.

поставтье на off

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 17:47
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
Аппарат 4029, дисплей маленький - все не влазит. Нажав конверт, пролистайте навигаторм вниз - у вас наверняка есть еще что-нибудь.
Кроме того для большинства абонентов рекомендую выключить регистрацию внутренних не отвеченных звонков.
Для этого в свойствах абонента, в разделе ISDN subscriber, уберите галку с пункта Internal.
Правда при этом надо сначала очистить все не отвеченные внутренние звонки на аппарате.
Про не погасание конверта при УДАЧНОМ звонке на не дозвонившегося абонента (внешнего) - я так понимаю что мы из меню не отвеченных звонков вызываем абонента? Надеюсь разговор не идет о просто звонке с аппарата на этот номер - т.е. используется call back, а не просто звонок?

Пользователь: rafael
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 18:23
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
такая же беда с 4019

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 20:16
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
Для Vsiakov: В COS абонента Switch off message led стоит 0 изменение на 1 результата не дало, в Alc-Luc 8&9 series есть Application COS-0, Phone COS-0, Default Home Page-Home Perso, Serial Number-HXXXXXXXX. Параметра state LED mess не нашел. Для VAD: "рекомендую выключить регистрацию внутренних не отвеченных звонков" - ограничиваем сервис только внешними звонками. Конвер не гаснет при УДАЧНОМ звонке на не дозвонившегося как внутреннего так и внешнего используя call back. Проблема глобальная на всех аппаратах организации 4019, 4035. На 4035 гаснет после нажатия на Back при просмотре неотвеченных, при call back внутреннем и внешнем не гаснет.

Пользователь: Vsjakov
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2008 10:57
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
вот вам весь путь:-> Alcatel-Lucent 8&9 Series-> Series 8&9 classes of service-> Phone COS вот именно там и смотрите для 0 COS параметр State Led Message

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2008 12:45
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
Если все так как вы описываете - сначала рестарт станции, если не помогает - надо смотреть какой у вас патч, может чего в более свежих есть.
На моей памяти проблемы были только с не регистрацией не отвеченных вызовов - когда станция большая, многие абоненты вообще не просматривают не отвеченные звонки, а их количество в системе не безразмерно.

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2008 15:20
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
Доброе утро! Последний совет Vsiakov устранил проблему частично. Индикатор действительно гаснет после call back на все не отвеченные, но они остаются в списке и приходится их вручную удалять, видимо ещё где-то есть флаг по очистке списка не отвеченных.

Пользователь: PerS
IP-адрес скрыт
Дата: 05.11.2008 13:49
Re: Гашение индикатора неотвеченного вызова
При просмотре неотвеченных вызовов на аппаратах 4019, 4029 и 4039 листайте строчки, там есть пункт "удалить все неотвеченные", должно погаснуть
если и после этого не погасло - мне помогает сброс настройки адреса абонента на 255 255 255 и, соответственно, обратно на нужный адрес



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum