Скажите пожалуйста, по какой причине на аппаратах 4020 и 4035 (если дело в аппаратах) могут несохраняться неотвеченные внутренние и внешние звонки? Для входящих звонков, overflow routing, не установлен поэтому вроде как звонки по неответу некуда не перетекают.
В станции количество хранимых не отвеченных звонков ограничено (скажем до релиза 7 - 450 штук), соответственно если с аппаратов их не чистят - наступят проблемы.
А сколько не отвеченных звонков может храниться в релизе 6, 8,9? Можно ли каким нибудь образом просматривать, стирать (или удалять по истечении нескольких дней) у пользователей эти неотвеченные звонки удаленно?
vad Написал:
-------------------------------------------------------
> Если пользователи не удаляют - убить им кнопку
> ISDN.
А нельзя ли узнать удаленно, кто удаляют и не удаляет? Кстати, а память для неотвеченных внутренних звонков и внешних звонков на станции общая или нет?
Был случай, когда звонки не откладывались по той причине, что при входящей связи со стороны Меридиана приходил setup с услугой ISVPN. Т.к. эта услуга понимается по разному в станциях разных производителей, то вызов не откладывался.