INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: userorg
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2005 17:14
Прописывание платы потока и транков
Не могли бы Вы проконсультировать по вопросу прописания платы Е1 и создания транков на Е1?
Я вроде бы прописал как смог, хотелось бы проверить себя. Опыта нет!
В первый раз, хочу попробовать подключить.

Пользователь: denis
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2005 17:34
Re: Прописывание платы потока и транков
Здравствуйте. Прошу уточнить тип платы, транковой группы, сигнализацию потока и к чему подключаемся. Если на руках есть документация на управление станцией - то версию самой документации. Будем давать ссылки прямо на страницы.

Пользователь: userorg
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2005 18:12
Re: Прописывание платы потока и транков
плата РСМ2, По R1.5 эксперимент будет по подключению какой то железки(сам не знаю,еще не подвезли ) которая конвертит IP в R1.5 по Е1
Сразу же вопрос в trunk COS есть 26 категория outgoing R1.5. значит должна быть и incoming?

Пользователь: userorg
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2005 18:16
Re: Прописывание платы потока и транков
документации нет, Alcatel OmniPCX Enterprise 6.0
standard installation last performed: 28-Oct-2004 12:17:03
Application software identity
R6.0-f1.602-3-i-ru-c6s2
Business identification: R6.0
Release:
DELIVERY f1.602
Patch identification: 3
Dynamic patch identification: i
Country: ru
Cpu: c6s2
ACD VERSION
release : 6
bug_fixing : 0
protocol_id : 86
version_dy_hr_stat : 11



Редактировано 2 раз. Последний раз 14.12.2005 18:41 пользователем userorg.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 14.12.2005 18:41
Re: Прописывание платы потока и транков