Пользователь:
BliznecIP-адрес скрыт
Дата: 03.02.2009 13:47
Integrated Automated Attendant
Здравствуйте!
Прошу прошу разобрать как работает Integrated Automated Attendant и помочь собрать вот такую штуку:
при звонке на номер организации 121212 вас должно встретить приветствие: "Здравствуйте, Вы позвонили в "Подвал", наберите внутренний номер абонента или наберите "2" для соединения со сторожем, для соединения с оператором нажмите "3".
и потом соответственно при наборе внутреннего номер чтобы вызов пошел на соответсвующий номер, при наборе "2" к сторожу, при наборе "3" к оператору. Если внутренний абонент, сторож или оператор заняты, то голосовая подсказка должна ответить " К сожалению оператор сейчас не может ответить",
и отсоединение. При неответе абонента или оператора голосовое сообщение "Оператор занят, перезвоните позднее" и разъединение.
Читаю доку, но все несколько сумбурно и немогу правильно связать и обобщить, немогу еще целостно осмыслить решение данной задачи.
Вот такая станция:
Alcatel OmniPCX Enterprise
standard installation last performed: 22-Jan-1992 12:55:01
# The role of the CPU is MAIN
Application software identity
R7.0-f4.401-13-ru-c80s1
Business identification: R7.0
Release:
DELIVERY f4.401
Patch identification: 13
Dynamic patch identification: none
Country: ru
Cpu: c80s1
ACD VERSION
release : 6
bug_fixing : 1
protocol_id : 90
version_dy_hr_stat : 11
(1)Alcatel>
--------------------------------------------
20 Automated attendant = 6
91 Voice guide record from Reflexes = 0
Думаю данная задача будет актуальна и познавательна не мне одному здесь, так как задача не совсем рядовая.
Буду благодарен всем Спецам в разборе принципа действия и конфигурации данного примера.