INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Bliznec
IP-адрес скрыт
Дата: 03.02.2009 13:47
Integrated Automated Attendant
Здравствуйте!
Прошу прошу разобрать как работает Integrated Automated Attendant и помочь собрать вот такую штуку:
при звонке на номер организации 121212 вас должно встретить приветствие: "Здравствуйте, Вы позвонили в "Подвал", наберите внутренний номер абонента или наберите "2" для соединения со сторожем, для соединения с оператором нажмите "3".
и потом соответственно при наборе внутреннего номер чтобы вызов пошел на соответсвующий номер, при наборе "2" к сторожу, при наборе "3" к оператору. Если внутренний абонент, сторож или оператор заняты, то голосовая подсказка должна ответить " К сожалению оператор сейчас не может ответить",
и отсоединение. При неответе абонента или оператора голосовое сообщение "Оператор занят, перезвоните позднее" и разъединение.
Читаю доку, но все несколько сумбурно и немогу правильно связать и обобщить, немогу еще целостно осмыслить решение данной задачи.
Вот такая станция:

Alcatel OmniPCX Enterprise
standard installation last performed: 22-Jan-1992 12:55:01



# The role of the CPU is MAIN
Application software identity

R7.0-f4.401-13-ru-c80s1

Business identification: R7.0

Release:
DELIVERY f4.401
Patch identification: 13
Dynamic patch identification: none

Country: ru
Cpu: c80s1

ACD VERSION
release : 6
bug_fixing : 1
protocol_id : 90
version_dy_hr_stat : 11

(1)Alcatel>
--------------------------------------------

20 Automated attendant = 6
91 Voice guide record from Reflexes = 0


Думаю данная задача будет актуальна и познавательна не мне одному здесь, так как задача не совсем рядовая.
Буду благодарен всем Спецам в разборе принципа действия и конфигурации данного примера.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.02.2009 15:03
Re: Integrated Automated Attendant
Не пробовали тупо повторить пример из доки? Заодно может разобрались бы.
В данном случае тяжело подсказать - надо тупо описывать весь менеджмент.
Что точно вам не удастся - сделать как вы написали, как можно:
- предложить набор номера и сказать что по отсутствию набора соединят с оператором.
- или вариант два - предложить набрать 2 к сторожу, 3 к оператору, и 1 для того кто знает внутренний номер, а в следующем листе и следующей подсказке - предложить набор номера.

Пользователь: Bliznec
IP-адрес скрыт
Дата: 03.02.2009 19:06
Re: Integrated Automated Attendant
А возможно ли это попытаться сделать без VG а то у меня пока нет возможности их приготовить. Просто пока хотелось бы реализовать этот механизм для пробы (для начального навыка, чтобы было понятие) на данном примере без специальных VG или воспользоваться существующими стандартными VG (хоть они и не соответствуют по смыслу звучания) ? И еще у меня иногда не соответствуют атрибуты объектов в конфигурации, скажите соответствует ли моя дока OXE 7.1 doc релизу моей станции? (в частности применительно к Автоматическому Оператору)

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.02.2009 19:19
Re: Integrated Automated Attendant
Ничего с IAA не поменялось (я пользовался докой на 5.1), ссылаться на VG можно на любые (существующие VG, тоны).
Я бы рекомендовал повторить их пример менеджмента, ну а если не получится - будем помогать 8-)

Пользователь: Bliznec
IP-адрес скрыт
Дата: 04.02.2009 19:51
Re: Integrated Automated Attendant
При попытке повторить пример получается следующая ситуация:
вот пример из Доки:
7.4.1.2 Examples of leaf creation
Object name: Applications > Automated Attendant > Automated Attendant Leaf
Creating "Presentation guide" leaf
Attributes:

Leaf No : 1
Leaf Name : Alcatel Greeting
Leaf Type : Pre off hooked guide
Tone : 220
Listening Time : 300 (30 s)
Time-out Action Type : Routing to called party No
Creating "DDI incitation guide" leaf

Attributes:
Leaf No : 2
Leaf Name : DDI incitation
Leaf Type : Pre off hooked guide
Tone : 221
Listening Time : 500 (50 s)
Time-out Action Type : Routing to called party No
7.4.2 Creating

делаю у себя:

┌─Automated Attendant Leaf──────────────┐
│ │
│ Consult/Modify │
│ Consult/Modify Overview of Object │
│ -> Create │
│ Create Overview of Object │
│ Modify │
│ Modify Overview of Object │
│ Delete │
│ Facilities │
│ │
└───────────────────────────────────────┘

┌─Create: Automated Attendant Leaf───────────────────────────────────────────┐
│ │
│ Node Number (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Leaf No. : 1 │
│ │
│ Leaf Name : Alcatel Greeting │
│ Leaf Type + Pre Off Hooked Guide │
│ │
│ Guide Info │
│ │
│ Tones : 006 │
│ Listening Time : 300 │
│ Diffusion Nb : 0 │
│ │
│ Time Out Action │
│ │
│ Action Type + Routing to called party No. │
│ Directory Number : 1241 │
│ Leaf No. : 0 │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

при попытке применить это выходит следующее:

┌─Error:───────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ Press CANCEL to remove this window │
│ │
│ processing Failure │
│ OBJECT -1: Leaf No.: Operation not allowed. OAI is validated │
│ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘
тут моего понимания не хватает, пробовал поиграться значениями атрибутов - не помогает, что означает аббревиатура OAI?
что посоветуете делать дальше?

Пользователь: Seller_V
IP-адрес скрыт
Дата: 04.02.2009 19:57
Re: Integrated Automated Attendant
В теле АвтоАттенданта снимите галку "Automat Attendant Validation". Проведите изменения. Снова поставьте галку. Иначе не даст.

Пользователь: Bliznec
IP-адрес скрыт
Дата: 05.02.2009 11:17
Re: Integrated Automated Attendant
спасибо, все верно
сам не обратил внимание на предупреждение в доке
теперь попробую дальше

Пользователь: Bliznec
IP-адрес скрыт
Дата: 05.02.2009 17:42
Re: Integrated Automated Attendant
при выполнении примера из доки:
Creating "Menu on free set" leaf (not answering)
Attributes:
Leaf No : 6
Leaf Name : Free set
Leaf Type : Menu on set
Tone : 223
Listening Time : 150 (15 s)
Time-out Action Type : Overflow

Action 1 DTMF digit : 4
Time-out Action Type : Routing to Auto. Attendant
Directory No : 3406

Action 2 DTMF digit : 9
Time-out Action Type : Routing to Attendant

Action 3 DTMF digit : -
Time-out Action Type : None

Action 4 DTMF digit : -
Time-out Action Type : None

у меня получается следующее:
создаю "leaf"

Node Number (reserved) : 1
Instance (reserved) : 1
Instance (reserved) : 1
Leaf No. : 6

Leaf Name : Free set
Leaf Type + Menu On Set

Guide Info

Tones : 18
Listening Time : 150
Diffusion Nb : 0

Time Out Action

Action Type + Overflow
Directory Number : --------
Leaf No. : 0

Action 1

DTMF Digit : 4
Action Type + Routing to Auto.Attendant
Directory No. : 1241
Leaf No. : 0

Action 2

DTMF Digit : 9
Action Type + Routing to Attendant
Directory No. : --------
Leaf No. : 0

Action 3

DTMF Digit : -
Action Type + None
Directory No. : --------
Leaf No. : 0

Action 4

DTMF Digit : -
Action Type + None
Directory No. : --------
Leaf No. : 0

при попытке применить получаю такой ответ:

Error:────────────────────────────────────----┐
│ │
│ Press CANCEL to remove this window │
│ │
│ processing Failure │
│ OBJECT -1: Action 1: Bad directory number │
│ │
└───────────────────────────────────────────┘
то есть я так понимаю что неверный атрибут "Directory No. : 1241" в "Action 1"
я о нем пока упоминаний не встречал, поэтому выбрал внутренний номер для тестов.
в чем моя ошибка, что не учел - не прописал, не создал?

Пользователь: Seller_V
IP-адрес скрыт
Дата: 05.02.2009 17:58
Re: Integrated Automated Attendant
Дык... В Action1 стоит роутинг на авто-аттендант. Если хотите переход на обычный телефон, ставьте Routing to pre-programmed number. И будет счастье.

Пользователь: Bliznec
IP-адрес скрыт
Дата: 05.02.2009 18:52
Re: Integrated Automated Attendant
я пытаюсь повторить пример из Доки:
Creating "Menu on free set" leaf (not answering)
Attributes:
Leaf No : 6
Leaf Name : Free set
Leaf Type : Menu on set
Tone : 223
Listening Time : 150 (15 s)
Time-out Action Type : Overflow

Action 1 DTMF digit : 4
Time-out Action Type : Routing to Auto. Attendant
Directory No : 3406

Action 2 DTMF digit : 9
Time-out Action Type : Routing to Attendant

Action 3 DTMF digit : -
Time-out Action Type : None

Action 4 DTMF digit : -
Time-out Action Type : None

это написано в Доке, я пытаюсь повторить, но не удается, хотел бы узнать почему?
в примере из доки указан Directory No : 3406
я ставлю свой номер - не проходит, не ставлю ничего в Directory No :
все равно так же ответ у меня выходит:
Press CANCEL to remove this window
processing Failure
OBJECT -1: Action 1: Bad directory number

Пользователь: Seller_V
IP-адрес скрыт
Дата: 05.02.2009 18:59
Re: Integrated Automated Attendant
А в доке этот 3406 - это что? Просто телефон или все-таки номер авто-аттенданта?

Пользователь: Bliznec
IP-адрес скрыт
Дата: 05.02.2009 19:23
Re: Integrated Automated Attendant
─Help: Directory No.──────────────────────────────────────────────────────

Press CANCEL to remove this window

Enter an octet string
of length 0 up to 8
within the following ranges:
'0'to'9'
'A'to'D'
'*'
'#'
'T'

Directory number
This directory number is used for the following types of action: 'routing
to directory no.' or 'routing to automated attendant'.

вот такую контекстную справку дает
вроде как номер Аттенданта в данном случае, но я его нигде предварительно не прописывал, не нашел я в Документации где он прописывается, может подскажите?

Пользователь: Seller_V
IP-адрес скрыт
Дата: 05.02.2009 19:25
Re: Integrated Automated Attendant
Applications/Automated Attendant/AA Access

Пользователь: Bliznec
IP-адрес скрыт
Дата: 05.02.2009 19:42
Re: Integrated Automated Attendant
спасибо, получилось
пойду дальше..



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum