INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Страницы: <<12
Страница: 2 из 2
Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 28.02.2009 20:28
Re: Alcatel Hotel + Opera
Давайте попорядку:
- не тарифицируются звонки внутри станции - не тарифицируется на станции, или не тарифицируются ВНУТРЕННИЕ звонки - а ключ на тарификацию внутренних звонков открыт? spadmin, меню 2-е, ключ 98.
- нет ни одного тикета с ненулевыми ChargeUnits - значить вы их не считаете.
- accounting price - это все прекрасно, 1-е и 2-е юниты - но вы их не получаете, Duration accounting (Accounting Period) настроили? Указали для вашей транковой группы At end of calls, в менеджменте часов указали как минимум - для всех дней недели, все 24 часа тариф 1? Ну а далее шкалы и арии как описывал ранее?
Кстати формат тикетов (accview - показывает зазипованные TAXA* файлы) для вывода на принтер и хранящиеся для внешней тарификации не совпадают. У вас стоит расширенный формат, можете поставить сокращенный, будет ближе к строчкам что вы показывали "J 406 0 0909020835 107 1 100745284290 61 "



Редактировано 1 раз. Последний раз 28.02.2009 20:33 пользователем vad.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 28.02.2009 20:31
Re: Alcatel Hotel + Opera
И собственно проблема в чем? Нет СТОИМОСТИ звонка? Собственно информация о звонках выдается, это же ваша строка?
"K 7619 1 255 7619 1026022009112029 000000 0.00 39 1 12374511 2 01000000000000 00001000000000001 002374511 000000000004A"

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 28.02.2009 20:41
Re: Alcatel Hotel + Opera
Идеология тарификации для России (где из города НЕ ПОСТУПАЮТ тарификационные импульсы):
когда человек позвонил - станция смотрит тип звонка и если он указан в фильтрах для вывода в порт (в вашем случае) - указываем как минимум OutgoungPCXPublic - смотрит дальше.
Accounting Period/ транковые группы - указано ли для данной группы тарификация.
Accounting Period/ менеджмент часов - смотрит для данного дня недели и времени суток - какой тариф (например 1).
Аккаунтинг ареа - по первым цифрам номера - определяет номер шкалы (например 1).
Шкалы тарификации - для найденного тарифа (например 1) - превращает секунды в юниты, т.е. если написано длительность 60, юнитов 10 - это означает округление вверх до минуты и каждой минуте ставится в соответствие 10 юнитов.
А в самом аккаунтинге в самом начале Company billing raiting прописывается стоимость юнита.
Для гостиницы введена дополнительная возможность протарифицировать какое-то количество первых юнитов подороже.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 01.03.2009 15:04
Re: Alcatel Hotel + Opera
Победили звонки?
Кстати в станции не обязательно звонить, чтоб посмотреть как он посчитает звонок. Можно воспользоваться командой "account duration" - введете набираемый номер, время начала звонка, длительность, задержку "0" и вам покажут какой шкалой воспользуется станция и сколько юнитов насчитается для этого звонка

Пользователь: Vaha
IP-адрес скрыт
Дата: 01.03.2009 15:31
Re: Alcatel Hotel + Opera
Спасибо Большущее, пошла тарификация. Осталось только с тарифами разобраться,но это уже не страшно.
PS Как хорошо,что есть такой форум:)

Страницы: <<12
Страница: 2 из 2


Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum