INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 12:47
недозвон
подскажите пожалуйста, такая проблемма, набираю номер затем идет соеденение с противоположной станцией В,и недожидаясь ответа от станции В идет сброс.
В чем проблемма?
Хотя оператор через который мы выходим транзитом, дозванивается!

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 13:36
Re: недозвон
Ёпрстэ - мужики, ну вы вообще блин даете - перефразирую ваш вопрос - у меня машина не ездит - в чем проблема? Бензин, аккумулятор, настройка компа? - да нет, колеса сняли.
Тип подключения (R1.5, ISDN, IP), как набираете (через префикс, ARS), не работало сразу или пропало после чего-то, если не аналоговые линии и R1.5 - покажите трассировку звонка (команда t3).

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 13:38
Re: недозвон
Просьба в дальнейшем вопросы типа - у меня звонки не идут, в чем проблема - не писать.
Или описываете проблему - получаете советы, или не описываете - получите (может быть) кучу бестолковых предложений.

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 13:44
Re: недозвон
Вот такая ситуация





mtracer started ...
(269825:000001) MTRACER host (10.1.1.2, xa000000), version: R8.0.1-g1.503-9-ru-c
7s2
(269825:000001) MTRACER num: 005, time: 2009/01/11 11:15:06, loss: 0%
______________________________________________________________________________
| (269826:000002) 1042: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 60 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 11 us: 8 term: 1 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : SETUP [05] Call ref : 37 03
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 01 81 Num : 7273192025
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=12) -> 81 Num : 87011608030
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (269827:000004) Physical-Event :
| long: 23 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 11 us: 0 term: 1 type a5
| tei: 0 >>>> message received : CALL PROC (02) Call ref : b7 03
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 82 -> T2 : B channel 2 exclusive
|______________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________
| (269939:000009) Physical-Event :
| long: 26 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 11 us: 0 term: 1 type a5
| tei: 0 >>>> message received : DISCONNECT [45] Call ref : b7 03
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 80 9f -> [9f] NORMAL, UNSPECIFIED
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 84 88
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (269939:000010) 1038: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 22 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 11 us: 8 term: 1 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : RELEASE [4d] Call ref : 37 03
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
| (269940:000011) Physical-Event :
| long: 18 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 11 us: 0 term: 1 type a5
| tei: 0 >>>> message received : REL COMP [5a] Call ref : b7 03
|______________________________________________________________________________

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 13:45
Re: недозвон
Набираю через ARS Prof. Tr. Gr. Seiz,with overlapping

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 13:46
Re: недозвон
Раньше работало, проблемму обнаружили буквально на днях!
Тип подключени DSS1

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 14:00
Re: недозвон
В данной ситуации видится две возможности:
1- спросить провайдера почему приходит disconnect (приходит от них), ваш setup в пером приближении нормальный.
2- попытаться поменять NPD (создать NPD такой же как в руте, с номером больше 32, где требуется единственное отличие - тип вместо ISDN/Unknown, указать ISDN/National), хотя если проблема в этом - провайдер должен был сам вам это сказать.
Тип звонка - это в calling number 01 81: номер, цифры перед номером, при смене в NPD типа вы увидите, что они поменяются - станет 21 81

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 14:25
Re: недозвон
как лучше изменить NPD?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 14:38
Re: недозвон
Как и написал - берете и создаете, поскольку в родных (с 0 по 32) кроме DID транслятора ничего менять не дает - требуется создань новый - встаете на Numbering Plan Description - и говорите создать.
Номер от 33 до 49 (или от 33 до 99, в зависимости от релиза), содержимое аналогично используемому в настоящий момент, за исключением типа звонка

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 16:48
Re: недозвон
а как сделать так что при звонках на 8 calling number был 21 81,
а при внутренних звонках или внешних на город 01 81

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 16:51
Re: недозвон
А в Tr. Group NPD Selector- Management mode у станавливать получается normal?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 17:02
Re: недозвон
Если требуется звонить и просто префиксом - то да. А так надо указать данное NPD в ARS руте.

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 17:06
Re: недозвон
получается нужно в АRS route-create?
у меня ARS route вообще не расписан, чт онадо там сделать

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 17:16
Re: недозвон
Вы написали что ходите префиксом ARS или что-то не так?
В префиксе логический дискриминатор, далее в реальный, там для первых цифр номера указан ARS роуте лист, а собственно в ARS роут листах прописано - по какой транковой группе, чего делать с номером, и в частности указан NPD (рекомендую не оставлять 255, а указывать явно, какой хотите).

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 17:31
Re: недозвон
все спасибо потихоньку разобрался

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 17:33
Re: недозвон
А звонки то пошли?

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 17:35
Re: недозвон
нет вся проблемма в данный момент у противоположного оператора, он в анализе не прописал наш префикс, из за этого нас отбрасывает.получается все что связано с 8 и выходом на россию нас не пропускает.

Пользователь: sanya
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 17:37
Re: недозвон
а также они начали требовать что бы я выставил на CALLING_NUMBER 21 81, а тот кто инсталировал станцию такого не сделали, и все стояло по умолчанию 255.
Так что пока чуть чуть разгреб то что мне надо, еще раз спасибо!



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum