здравствуйте!
не могу сделать отчет по входящим звонкам к пользователям, у меня выдает отчет когда звонили, время звонка, тип звонка, а как вывести номер звонившего - какая запись должна его выводить, что нужно сделать дополнительно?
Всегда все проверяется просто - заходите на станцию и даете команду "accview -tf", пролистываете список файлов, вколачиваете имя файла (большими буквами) и смотрите его содержимое (с названиями полей).
Вас интересует called number - при исходящем звонке - это набранный номер, при входящем - идентификатор абонента после Ext. callback транслятора
Called number (я уже это и писал) - у вас там пусто, значить и на дисплее аппарат ничего не видите при входящем звонке. По крайней мере при этом звонке.
у нас стоят простые аналоговые аппараты, а что можно сделать чтобы значения Called number выводились в тикетах и соответственно в отчетах OMNI VISTA 4760 при входящих звонках? у меня и внутренние звонки тоже не фиксируются
Для внутренних звонков требуется лицензия, а на тему входящих - Translator/ Ext. numbering plan/ Ext. callback translation - прописано хоть что-то, хотя бы DEF, 0, -
Как все запущено - про регистрацию внутренних вы имели в виду откладывание тикетов (это тарификация локальных звонков) или отображение номера на АППАРАТЕ (Z Clip)? Определитесь. А насчет ext. callback translation создайте то что предлагалось DEF, 0, пусто
Как раз отсутствие Translator/ Ext. numbering plan/ Ext. callback translation - ничего не создано - и есть реальная причина. создайте DEF, 0, - , как советовал vad.
CLIP Z - это услуга показа номера для аналоговых абонентов, у которых аппарат поддерживает CLIP.
Да, в догонку, ждать когда появится новый файл тарификации не надо, даем команду "account compress" все что есть на данный момент сохранится в виде очередного файла
после создания Translator/ Ext. numbering plan/ Ext. callback translation
номера внешних звонков стали обозначаться в тикетах
всем спасибо!
а вот теперь как насчет тарификации локальных звонков - они в тикетах не выводятся?
Ну почему же, приобретаете лицензию на тарификацию локальных вызовов у поставщика и устанавливаете ее и тарифицируете. Только лицензия эта хороших денег стоит.