INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Salvig
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 14:56
Помогите с АТС
Нужна помощь в настройке АТС мб кто-то подскажет где информацию найти или что-то сделать:

1. на одном внутреннем аппарате Alcatel First Reflexes на цифровой линии когда снимаешь трубку то слышны короткие гудки и перестал принимать звонки с внешней линии как вывести его из этого состояния? В инструкции все операции через "код функции настройка" что это за код и где его взять?)

2. При переводе звонка с аналогового телефона при нажатии FLASH линия ставится на удержание, но если повесить трубку не соединяет.Можно как-то это исправить?

Заранее спасибо!!!

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 15:07
Re: Помогите с АТС
Станция надеюсь 4400 или ОХЕ, и менеджмент вам доступен?
1. Заходите в менеджменте в user/ dynamic state user - и смотрите что там - forward, DND или еще чего. Убираете.
2. Надо зайти в категории Phone feature COS - и поставить 1 в поле "transfer on no answer". Это если ваше желание - набрать номер и не дожидаясь ответа абонента положить трубку.

Или станция ОХО? Тогда все не так

Пользователь: Salvig
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 15:36
Re: Помогите с АТС
Станция Alcatel OmniPCX Enterprise

Да доступ есть по telnet...

1. тоесть я захожу в mgr / users а дальше как? не магу найти раздел dinamic state user

2. Да установлена Phone feature COS 10 для номера, лезу в настройки 10-ой там стоит уже 1

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 16:05
Re: Помогите с АТС
1. Go down hierarchy.

Пользователь: Salvig
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 16:09
Re: Помогите с АТС
Нашел эту настройку но все вроде нормально

┌─Review/Modify: Dynamic State User────────────────────────────────────┐
│ │
│ Node Number (reserved) : 1 │
│ Directory Number : 851 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ │
│ Forward + No forward │
│ Forward Directory Number : 851 │
│ Secondary Line Forward + No forward │
│ Secondary Line Number Forward : ------------------------------ │
│ Do Not Disturb + False │
│ Lock + False │
│ Busy Camp-on + True │
│ Overflow on associate + False │
│ Overfl.busy to assoc.set + False │
│ Associated Set No. : 851 │
│ Reset Charge Counter + False │
│ Conform Identity + True │
│ User Type + Administrative │
│ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Редактировано 1 раз. Последний раз 11.02.2009 16:11 пользователем Salvig.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 16:13
Re: Помогите с АТС
Посмотрите в свойствах абонента - не появилось ли там оборудование 255/255/255 - если абонент например набрал префикс set out/in services.
Пропишите оборудование или на аппарате подняв трубку наберите его номер (может еще пароль).

Пользователь: Salvig
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 18:07
Re: Помогите с АТС
а где оно должно появится это оборудование?

вот тут вроде стоит in service, мб сделать ресет, настройки при этом слетят?

(1)xa000000> termstat d 851

+COUPLER_INFORMATIONS -------------------------------------------------------+
| Logic coupler type : CPL_UA |
| MAO coupler type : UAI 16 |
| Coupler state : IN SERVICE |
+-------------------------------------------------(PRESS ANY KEY TO CONTINUE)+

по пробовал набрать номер на аппарате никак не реагирует, но если нажать вторую кнопку в правом ряду то появляется нормальный гудок... кнопки не подписаны...

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 18:14
Re: Помогите с АТС
Оборудование - просто в свойствах абонента. (mgr/user).
Но похоже это не ваш случай.
Не пробовали подождать? Может кто-то набрал суффикс обратного вызова (при звонке на этот аппарат), надо просто подождать, может аппарат попытается отзвониться на аппарат заказавший данную функцию (или попытаться набрать префикс Access (consult) callback list).

Пользователь: Salvig
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 18:31
Re: Помогите с АТС
да я там ковырялся но ничего нового не нашел все как и у других абонентов...
Да он в таком состоянии уже месяц наверно...
Обратился в нашу службу поддержки, посмотрим что они скажут... мб еще по пробую потом перегрузить АТС

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 18:47
Re: Помогите с АТС
То есть, вы сначала спрашиваете на форуме и только потом обращаетесь в службу поддержки? Класс!!!

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 19:02
Re: Помогите с АТС
Поддержка денег попросит, а так может удастся чего поделать, правда набрать перфикс похоже на смоглось

Пользователь: Salvig
IP-адрес скрыт
Дата: 11.02.2009 19:03
Re: Помогите с АТС
Так я хотел сам разобратся, мб там все просто, а служба они хз когда еще нашим вопросом займутся...

Да они в конце месяца в счет настройку включат как всегда



Редактировано 2 раз. Последний раз 11.02.2009 19:04 пользователем Salvig.

Пользователь: Salvig
IP-адрес скрыт
Дата: 12.02.2009 13:47
Re: Помогите с АТС
Перезагрузка не помогла(((

А какой префикс? где его можно узнать?



Редактировано 1 раз. Последний раз 12.02.2009 13:49 пользователем Salvig.

Пользователь: Salvig
IP-адрес скрыт
Дата: 12.02.2009 15:24
Re: Помогите с АТС
нашел префиксы и набрал но не помоголо(



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum