Нужна помощь в настройке АТС мб кто-то подскажет где информацию найти или что-то сделать:
1. на одном внутреннем аппарате Alcatel First Reflexes на цифровой линии когда снимаешь трубку то слышны короткие гудки и перестал принимать звонки с внешней линии как вывести его из этого состояния? В инструкции все операции через "код функции настройка" что это за код и где его взять?)
2. При переводе звонка с аналогового телефона при нажатии FLASH линия ставится на удержание, но если повесить трубку не соединяет.Можно как-то это исправить?
Станция надеюсь 4400 или ОХЕ, и менеджмент вам доступен?
1. Заходите в менеджменте в user/ dynamic state user - и смотрите что там - forward, DND или еще чего. Убираете.
2. Надо зайти в категории Phone feature COS - и поставить 1 в поле "transfer on no answer". Это если ваше желание - набрать номер и не дожидаясь ответа абонента положить трубку.
Посмотрите в свойствах абонента - не появилось ли там оборудование 255/255/255 - если абонент например набрал префикс set out/in services.
Пропишите оборудование или на аппарате подняв трубку наберите его номер (может еще пароль).
вот тут вроде стоит in service, мб сделать ресет, настройки при этом слетят?
(1)xa000000> termstat d 851
+COUPLER_INFORMATIONS -------------------------------------------------------+
| Logic coupler type : CPL_UA |
| MAO coupler type : UAI 16 |
| Coupler state : IN SERVICE |
+-------------------------------------------------(PRESS ANY KEY TO CONTINUE)+
по пробовал набрать номер на аппарате никак не реагирует, но если нажать вторую кнопку в правом ряду то появляется нормальный гудок... кнопки не подписаны...
Оборудование - просто в свойствах абонента. (mgr/user).
Но похоже это не ваш случай.
Не пробовали подождать? Может кто-то набрал суффикс обратного вызова (при звонке на этот аппарат), надо просто подождать, может аппарат попытается отзвониться на аппарат заказавший данную функцию (или попытаться набрать префикс Access (consult) callback list).
да я там ковырялся но ничего нового не нашел все как и у других абонентов...
Да он в таком состоянии уже месяц наверно...
Обратился в нашу службу поддержки, посмотрим что они скажут... мб еще по пробую потом перегрузить АТС