INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: yoman
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 17:04
Второй вызов (переадресация)
Подскажите пожалуйста!!!
Ситуация такая: есть цифровой телефон(4039) в тандеме с дект трубкой(400-я). Также у цифрового телефона настроен associate num. на другой номер (аналоговый телефон).
Когда абонент говорит по цмфровому телефону, второй входящий вызов:
-если он внутренний, уходит на трубку;
-а если городской, то сразу переадресуется на associate num., причем не по таймеру, а сразу!!
Почему так может происходить, где копать?

И попутный вопросик еще, какой таймер отвечает за уход номера по associate?? (сейчас уходят где-то после 5-го звонка)

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 17:32
Re: Второй вызов (переадресация)
А что стоит у вас в Public Network COS - incoming DID (или NDID) hold on busy set - уведомления о втором внешнем вызове разрешены?

Пользователь: yoman
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 19:38
Re: Второй вызов (переадресация)
incoming NDID hold on busy set - устновлены в 1.
incoming DID hold on busy set - установлены в 0.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 19:44
Re: Второй вызов (переадресация)
Это означает что по DID (ISDN, R1.5) при поступлении вызова (если абонент разговаривает) его надо куда то переправить (на ассоциированный аппарат или еще куда)

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 19:45
Re: Второй вызов (переадресация)
Вопрос о перетекании при не ответе или уведомлении станция принимает (по дефолту через 30 сек) через время указанное в сигнализации (External services/ Trunk COS)

Пользователь: yoman
IP-адрес скрыт
Дата: 13.02.2009 21:13
Re: Второй вызов (переадресация)
Спасибо, понятно!
А где указывается время, через которое внутренние звонки уходят на ассоциированный аппарат?



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum