Не могу разобраться как адресоваться на лист автосекретаря с функцией "menus on set". По описанию вызов на данный лист попадает если занят или не отвечает терминал. Где эта переадресация должна быть установлена и как в данном случае попасть на указанный лист IAA.
Ничего не надо устанавливать для переадресации.
Создаете листы типа Menu on set какие надо.
По категории caller (в транковой группе или ячейке) - указываете что можно (ожидать, почта, оператор и т.д.) - например все 1111.
По категории called (в категории абонента) - указываете что можно (ожидать почта, оператор и т.д.) и обязательно menu on set (неизвестный из транковой группы, или известный - определен из ячейки по АОН) - например 1111.
Далее в разделе menu on set по соотношению категорий (в моем примере 15) - отправляете в нужный лист.
Т.е. если вызывающему можно все - 1111, а у вызываемого нет почты 1101, то соотношение прав 1101 (13) и в нужный лист отправляем из соотношения прав 13 (в лист где не предлагается оставить сообщение в почте).
Единственно не помню точно, без почты 1101 (13) или 1011 (11).