INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 26.02.2009 19:37
Menus on set в IAA
Не могу разобраться как адресоваться на лист автосекретаря с функцией "menus on set". По описанию вызов на данный лист попадает если занят или не отвечает терминал. Где эта переадресация должна быть установлена и как в данном случае попасть на указанный лист IAA.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 26.02.2009 19:52
Re: Menus on set в IAA
Ничего не надо устанавливать для переадресации.
Создаете листы типа Menu on set какие надо.
По категории caller (в транковой группе или ячейке) - указываете что можно (ожидать, почта, оператор и т.д.) - например все 1111.
По категории called (в категории абонента) - указываете что можно (ожидать почта, оператор и т.д.) и обязательно menu on set (неизвестный из транковой группы, или известный - определен из ячейки по АОН) - например 1111.
Далее в разделе menu on set по соотношению категорий (в моем примере 15) - отправляете в нужный лист.
Т.е. если вызывающему можно все - 1111, а у вызываемого нет почты 1101, то соотношение прав 1101 (13) и в нужный лист отправляем из соотношения прав 13 (в лист где не предлагается оставить сообщение в почте).
Единственно не помню точно, без почты 1101 (13) или 1011 (11).



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum