В примере из документации на лист Pre-off-hook guide действие по тайм ауту на Routing to called party No при этом не понятно как адресоваться к этим листам, так как AA Tree не допускает обращение к ним.
1. Attendant Set: Caller Cat = 10
2. assign a separate PNC to the Attendant with Called Cat Auto Attd set to 10 in all four states
3. Trunk: Automated attendant = yes, Calling Party Right Cat = 10
4. Applications/Auto Attd: Called Party Rights Cat 10: all set to 1 but voicemail, Caller Rights Cat: all set to 1 but voicemail
5. create Auto Attd Leaf 1, type= pre off hooked guide, put the voiceguide in there, attention: listening time must be exact, time out action= routing to called party number
6. Pre Off Hooked Guide: assign 1 at presentation guide 1 and set Send To Busy Attendant to true
7. Application/Automated Attendant valid = true
из чего сдел вывод, что все упирается в наличие специальных операторских терминалов (4034, 4035Т и т.д).
Возможно-ли использовать аппараты 9-й серии, скажем 4039 и какой тогда ему присваивать тип из имеющихся в MGR?
Редактировано 1 раз. Последний раз 02.03.2009 15:26 пользователем TMC.
Мучаю IAA - заказчик дал навороченное ТЗ, вот и пытаюсь его реализовать в частности для разных временных интервалов.
Проштудировал аналогичный вопрос на этом форуме -
http://forum.intersyst.ru/read.php?7,2508,2651#msg-2651
но заткнулся на реализации Entity Call.
Префикс Entity Call создал, назначил его в DID трансляторе, но вызов не проходит. Может я не правильно понял, что всеже должно быть указано в DID трансляторе?