Как это нет? А Associated Number- если разрешено в разговорных категориях перетекание на ассоциированный номер при занятости, то все работает. Другое дело, что он только внутренний.
Командой PBX соэдается группа поиска, выбирается тип поиска: циклический или с фиксированной головой, ей присваивается вызывной номер, затем в нее аллоцируются члены группы.
Мне казалось довольно конкретно. Каждая группа PBX имеет идентификатор: от 0 до разрешенного кол-ва (например, 30). В сессии GEST вводим PBX, нажимаем 0, вводим идентификатор группы (напимер, 1). Далее в пункте 3 присваиваем вызывной номер Call QMCDU(например, 5555), в 5 пункте выбираем тип поиска: cyclic or fixed. Если надо, меняем категории группы: вызывная - пункт 4, разговорная - пункт 8. Выходим на уровень выше, в пункте 2 аллоцируем(добавляем) абонентов в группу. Выходим - все готово.