С определенной периодичностью зависают аналоговые порты. Иногда все, иногда еденично, при чем если из станции вынуть джек и вставить обратно, то порт все равно остаеться подвешенным, приходиться перегружать станцию. Что делать.... Еще проблеммка в том что во время разговора звонки срываюстя, busy tone detection отключали - не помогает, так же отрубаютья во время разговора.....
Аналоговые порты - имеются ввиду внутренние или внешние? Сообщите версию софта в станции. Как временный вариант (против зависания внешних аналоговых линий) - отключение речевой почты совсем.
Официально доступная последняя версия для 4.0 ALZAA400/020.002, PM5= PMI400/17.1b.
Исправлено в том числе: Call cut off and Blocking Analogue Trunks (China), может и к нам имеет отношение; Memory leak in call handling. Советуем обновить версию, у нас 20.2 работает, таких проблем пока не было.
Не обязательно, т.к. релиз один=4.0. Можно сохранить базу, затем PM5 Software Download с сохранением базы. ОХО 2 раза перегружается и все должно работать, если нет, то можно вернуться на предыдущую версию через Data Saving & Swapping/ SW-Downloading/ SW-Switch Date and Time. Вся процедура - минут 20, если по Ethernet.