INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: korser
IP-адрес скрыт
Дата: 16.08.2006 19:25
Отбой внеш. линии через 30 минут
Как сделать так, что бы внешнии линии отрубались через 30 минут. Просто пришел счет за меж город на 21 час, хотя в офисе ни кого не было. Тарификатор показал 15 часов разговора, внутренний абонет который звонил - сказал что он не дождавшись ответа просто положил трубку ( ну и логично, офис закрывается и сдаеться на охрану, не мог же он сидеть всю ночь и разговаривать. Так же пришли счета за разговоры за следующий выходной день с 00.00 часов на тот же меж. городний номер и на понедельник с 00.00 на тот же междугородний номер, но таррификатор при этом уже ни чего не показал. Могли ли внеш. линии сами зависнуть или станция может сама набрала номр..... Естественно меж-й номер - это номер офиса и в это время там тоже ни кого нет. У кого может что то падобное случалось ???? Внеш линия BRI...

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 20.08.2006 23:57
Re: Отбой внеш. линии через 30 минут
Станция вряд ли сама наберет номер без просьбы абонента. А если абонент аналоговый, то он сам легко мог подвесить линию (не намеренно), уложив трубку на рычаг в два приема. Станция опознала флэш, повесила линию на удержание, потом на оператора, потом на речевую почту, а речевая почта по каким-либо причинам не отбила линию (это бывает). У нас все междугородки САМИ разъединяют соединения по 30 минут, так что можно потрясти провайдера. Про ограничение длительности разговора в ОХО я не знаю. А из автоматики - только автоматический сброс ОХО, например раз в сутки ночью.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum