INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: ANM
IP-адрес скрыт
Дата: 17.10.2006 18:38
Обрыв звонков
Доброго времени суток!

Внешние линии - аналоговые, при звонках исх/вх на ГТС эпизодически происходит обрыв разговоров. MinBusySeq стоит 07, стоит галка Busy Tone Detection.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 17.10.2006 19:13
Re: Обрыв звонков
А версия софта в ОХО какая? Например, ALZRU500/030.004. Просто в определенных версиях такие проблемы были.

Пользователь: TMC
IP-адрес скрыт
Дата: 17.10.2006 20:49
Re: Обрыв звонков
Busy Tone Detection - штука "сама в себе" - может срабатывать даже от разговора.

Пользователь: ANM
IP-адрес скрыт
Дата: 18.10.2006 12:13
Re: Обрыв звонков
Версия софта - ALZRU400/020.002.

Если выключить Busy Tone Detection - линии начинают виснуть.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 18.10.2006 13:51
Re: Обрыв звонков
Рекомендуется версия 410/041.001, РМ5 - R410/21.1a. Новые лицензии - не требуются. Но процедура установки усложнена: сначала из РМ5 версии R410/21.1a сохраняете полную базу данных, затем заливаете новую версию без сохранения базы данных, затем загружаете базу данных БЕЗ меток (Noteworthy Addresses), после перезагрузки вручную правите необходимые метки. Процедура рестарта занимает длительное время, т.к. загружается новый БИОС в процессор. Отклонение от процедуры чревато сюрпризами. А еще лучше попросить поставщика оборудования об этом.

Пользователь: ANM
IP-адрес скрыт
Дата: 18.10.2006 15:42
Re: Обрыв звонков
Попробую.
Большое спасибо за консультацию.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum