INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: mike_tr
IP-адрес скрыт
Дата: 02.03.2005 22:37
Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
IMHO довольно глупо слушать сообщения системы Automated Attendant о том что "Вы будете переадресовываны на номер XXX. Пожайлуста не вешайте трубку" или "Соединяю". Логично, что если я ввел номер, то знаю какой, и что буду ждать :) IMHO Очень глупая система AA в OXO с этой стороны. Да и клиенты всегда просят, чтоб не было этих сообщений.
Так вот, есть ли способы отключения этих сообщений?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2005 14:35
Re: Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
Автоматический оператор говорит номер для вашего удобства, чтобы вы проверили себя, может быть вы ошиблись при наборе, или неправильно распознаны цифры DTMF на плохих линиях. А так, вы точно знаете, куда вас система соединяет. А то, что говорит "ожидайте", то это же ведь интерактивная система, она должна говорить, а если молча, то клиенты обижаются, что как со стенкой общаешься. Если нужен простой донабор до клиентов, не имеющих городских номеров, то можно пользовать DISA на аналоговых линиях, ISVPN + subadress на ISDN линиях.
Как изменить алгоритм, я не знаю. Теоретически, если у вас есть софт и подсказки в нем, то можно поискать эти подсказки среди 340 и откорректировать, как вам надо, и залить в станцию. Но цифры она все равно будет говорить. Можно конечно и цифры заменить, но тогда в других полезных местах их не будет, так как подсказки одни на всю систему.

Пользователь: mike_tr
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2005 17:32
Re: Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
1. По статистике народ при наборе номера ошибается реже, чем набирает неправильный номер или происходит неверный прием DTMF.
2. Большинство клиентов, которым установили AA, первым делом спрашивают - "A можно отключить эти стандартные сообщения!? Нас это не устраивает".
3. Чем слушать голос AA мне как звонившему всегда лучше, чтоб быстрее установилось соединение.
4. Клиентам все равно как с ними общается система - это же машина. И клиенту всегда приятней общаться с живым человеком. А чем раньше это произойдет, тем лучше.

Поэтому в корне с Вами не согласен.
А что такое 340!?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 03.03.2005 18:04
Re: Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
340 файликов-подсказок на русском языке в релизе R310/20.4
Основная цель применения АА - как раз замена живого человека (телефонной барышни) на машину, с уменьшением расходов. Варианты ускорения и упрощения я предлагал раньше: DISA и ISVPN+subaddress.

Пользователь: mike_tr
IP-адрес скрыт
Дата: 14.03.2005 22:19
Re: Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
Нашел эти файлы в downloadingitems\vprmpt\RU. Хочется их заменить на другие, но не могу их ничем открыть для редактирования, да и прослушать и то не могу. Ни AAS, ни SoundForge не берут данный формат.
AAS 6.0.1 только показывает формат: Fast Speach 10 - Mono - 4 bits 8000hs. А Sound Forge при открытии говорит, что файл сжат Microsoft Audio Compression Manager и требует совместимый драйвер.
Подскажите чем "вскрыть" файлы!?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 14.03.2005 23:11
Re: Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
Как я понимаю через PM5 можно сохранить voice promt'ы, просто через save. При этом написано, что PM5 может их конвертировать, я правда не нашел как. Сохранит она их в ADPCM G726 формате (редактировать стандартными средствами тяжело). Но - можно записать промпты (.wav) в PCM 16 bit 8 kHz mono. В этом случае PM5 при импорте должна сконвертировать их в ADPCM G726.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 15.03.2005 13:13
Re: Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
to VAD: через РМ5 можно сохранить и конвертировать только то, что наговорили пользователи или меню Automatic Attendant или музыку на удержание.
to mike_tr: у меня на компьютере файлы открываются несколькими программами, в том числе и Sound Forge. В какой момент появились кодеки Alcatel ADPCM 2,3,4,5bit в системе, я не знаю. Возможно после установки одной из следующих программ: AAS 7.0, Germanix Encoder, Audacity.
P.S. Я искал программу для качественного конвертирования 16 бит звука A-law в 8 бит для Алкатель 4300, поэтому на кодеки не обращал внимания. И не нашел.

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 15.03.2005 14:01
Re: Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
Как выяснилось, кодеки Alcatel ADPCM появляются после установки AAS 7.
Начиная с версии ALZ210/051.002 и слюбой версии релиза 3.1, появилась возможность набирать любого внутреннего абонента после ответа Авто-оператора, во время звучания company greetings, до основного меню Авто-оператора. Похоже на функцию DISA на аналоговых линиях.
AAGrDialng - разрешает(01) или запрещает(00) прямой набор абонента во время company greetings.
AAGrTransf - разрешает(01) или запрещает(00) трансфер на оператора по набору цифр 0 или 9 во время company greetings, если разрешен AAGrDialng=01.

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 04.10.2006 20:43
Re: Отключение стандартных сообщений AutoAttendant
Существует такая же проблема.
Может, кому-нибудь удалось ее разрешить?



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum