INTERSYST  : OmniPCX Office Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: Maria
IP-адрес скрыт
Дата: 04.04.2005 18:28
Отбой у секретаря
Добрый день! Такая ситуация: все входящие вызовы попадают на автоматического оператора, затем по неответу, на секретаря. Если человек кладет трубку, не дожидаясь ответа, то станция все равно отзванивается секретарю, и когда она поднимает трубку, то слышит короткие гудки. Подскажите, пожалуйста, почему так происходит, и как с этим бороться?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 04.04.2005 19:07
Re: Отбой у секретаря
Такое, скорее всего, происходит при подключении по аналоговым внешним линиям. По ISDN линиям такого не должно быть. Для устранения такого явления, надо включить на аналоговых внешних линиях Busy Tone Detection. И в System Miscellanious - Memory Read\Write - debug Labels - параметр MinBusySeq изменить с 03 на 07.

Пользователь: Maria
IP-адрес скрыт
Дата: 04.04.2005 19:32
Re: Отбой у секретаря
Внешние линии действительно аналоговые. Вместе с инеженерами екатеринбургского филиала мы пробовали высталять эту галочку - тогда идут разрывы по аналоговым линиям, поэтому Busy Tone Detection были специально выключены. А параметр MinBusySeq - это количество уловленных посылок вызова?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 04.04.2005 19:53
Re: Отбой у секретаря
MinBusySeq - это количество посылок сигнала "занято", после которого происходит разрыв линии. Увеличиваем это число для уменьшения вероятности ложного срабатывания DSP процессоров во время разговора. Инженеры Екатеринбургского филиала должны быть в курсе, но в тот момент, когда настройка проводилась у вас, это еще не было известно.

Пользователь: Maria
IP-адрес скрыт
Дата: 04.04.2005 20:14
Re: Отбой у секретаря
Благодарю за ответы, попробую так и сделать.

Пользователь: Maria
IP-адрес скрыт
Дата: 06.04.2005 18:54
Re: Отбой у секретаря
Добрый день! Как Вы и советовали, я поменяла параметр MinBusySeq с 03 на 07 (Busy Tone Detection при этом сняты), но, к сожалению, ситуация не изменилась. Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 06.04.2005 20:29
Re: Отбой у секретаря
Этот параметр влияет только на Busy Tone Detection, а так как вы выключили Busy Tone Detection, то ничего и не изменилось. Busy Tone Detection надо включить, тогда ОХО будет отбивать линии, по которым идет сигнал "занято".

Пользователь: Maria
IP-адрес скрыт
Дата: 12.04.2005 15:02
Re: Отбой у секретаря
Добрый день! Я включила Busy Tone Detection, проблема у секретаря пропала. Зато появилась предыдущая проблема - обрывы связи с внешними абонентами. Что посоветуете? Может еще увеличить параметр MinBusySeq?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 12.04.2005 17:28
Re: Отбой у секретаря
Попробуйте поставить MinBusySeq=09 и перезагрузите ОХО. Может быть, этот параметр принимается во внимание после перезагрузки.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum