Добрый день! Такая ситуация: все входящие вызовы попадают на автоматического оператора, затем по неответу, на секретаря. Если человек кладет трубку, не дожидаясь ответа, то станция все равно отзванивается секретарю, и когда она поднимает трубку, то слышит короткие гудки. Подскажите, пожалуйста, почему так происходит, и как с этим бороться?
Такое, скорее всего, происходит при подключении по аналоговым внешним линиям. По ISDN линиям такого не должно быть. Для устранения такого явления, надо включить на аналоговых внешних линиях Busy Tone Detection. И в System Miscellanious - Memory Read\Write - debug Labels - параметр MinBusySeq изменить с 03 на 07.
Внешние линии действительно аналоговые. Вместе с инеженерами екатеринбургского филиала мы пробовали высталять эту галочку - тогда идут разрывы по аналоговым линиям, поэтому Busy Tone Detection были специально выключены. А параметр MinBusySeq - это количество уловленных посылок вызова?
MinBusySeq - это количество посылок сигнала "занято", после которого происходит разрыв линии. Увеличиваем это число для уменьшения вероятности ложного срабатывания DSP процессоров во время разговора. Инженеры Екатеринбургского филиала должны быть в курсе, но в тот момент, когда настройка проводилась у вас, это еще не было известно.
Добрый день! Как Вы и советовали, я поменяла параметр MinBusySeq с 03 на 07 (Busy Tone Detection при этом сняты), но, к сожалению, ситуация не изменилась. Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять?
Этот параметр влияет только на Busy Tone Detection, а так как вы выключили Busy Tone Detection, то ничего и не изменилось. Busy Tone Detection надо включить, тогда ОХО будет отбивать линии, по которым идет сигнал "занято".
Добрый день! Я включила Busy Tone Detection, проблема у секретаря пропала. Зато появилась предыдущая проблема - обрывы связи с внешними абонентами. Что посоветуете? Может еще увеличить параметр MinBusySeq?