Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: когда идет внешний звонок, почему то чаще всего проходит 8-9 гудков, прежде чем включается приветствие. А иногда, но реже, как и положено, 2-3 гудка. В динамической маршрутизации стоит 12 секунд. Где это можно настроить? Спасибо заранее.
Если речь идет об Automated Attendant, то: Voice processing ->General parameters -> off-hook delay там выставляется количество секунд переед поднятие трубки. 0 ставить не рекомендуется
А динамическая маршрутизация настроена куда? Если на группу поиска, в которой находятся порты речевой почты, то этих портов там должно быть больше одного. Если у вас большой трафик, то смотрите кол-во одновременных вызовов к речевой почте в лицензиях: Hardware and limits/ Software Key Features/ Call facilities/ Voice mail ports. Если все разрешенные порты заняты, то система ожидает освобождения одного из портов, поэтому может не отвечать дольше.
Это все про приветствие Автоматического оператора, еще могут быть: Preannouncement, ACD.