AutoAttendant неправильно определяет набранные номера
При звонке на AutoAttendant многие жалуються что набирая внутренний номер попадают совсем не на тот номер который набирают.
Что можете про это сказать....???
Re: AutoAttendant неправильно определяет набранные номера
Переадрессация не стоит 100% я бы видел в PIMPHONY. Конкретно: Пытаешься до звониться до вн. Аб. путем набора его номера а попадаешь в другое место, это проявляеться не постоянно, а где через каждые 5-6 раз..
Как вариант я рассматривал то что набирают с сотового и идет искажение тона, но клиенты утверждают что звонят с обычных аналоговых домашних аппар. в тональном режиме. Может есть какой нибудь временной параметр для набранных цифр для его анализа....
Re: AutoAttendant неправильно определяет набранные номера
Так конкретных примеров и не увидел, например, набирают 118, попадают на 112.
Временные параметры есть на ответ - через сколько отвечать автооператору. Других - не знаю.
Re: AutoAttendant неправильно определяет набранные номера
Конкретно - сегодня при наборе номера 134 - звонок переадресуеться на 119. Все ругаються, а я даже не могу перегрузить станцию, так как офис работет. По внутренней звонит нормально...
Re: AutoAttendant неправильно определяет набранные номера
А всетаки, есть какая-нибудь статистика, причем желательно не со слов абонентов. Т.е. с нормальным аппаратом на нормальной станции набрали 10 раз номер 134 - сколько раз попадается на него, а сколько раз мимо, а если мимо то в одно и то-же место или разное.