Пользователь:
over7IP-адрес скрыт
Дата: 15.04.2008 20:04
Как проверить работоспособность станции (OmniPCX office)?
Наша АТС подключена к потоку Е1 через "модем" Keymile music 200. Все работало, до отключения эл.питания во всем офисе. Станция при этом отключении не перегружалась - сработал ИБП.
Однако, после этого события перестала работать внешняя телефонная связь (вх. и исх.), пишет Trunk group unobtainable. Внутренняя связь между абонентами работает.
При этом в журнале HW-Anomaly Table появилась запись
"A problem has been detected on a PRA access" "Complementary Information 06FFFFFF"
После беседы с провайдером, они попросили перезагрузить нашу станцию, но и после этого связь не появилась.
Я так думаю, что все проблемы в модеме, который не был в момент отключения обеспечен ИБП, но провайдер утверждает, что все дело именно в АТС.
Возник вопрос: как проверить работает станция или нет?
и вообще, что можно сделать в такой ситуции?