INTERSYST  : OmniPCX 4400 Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2008 17:27
Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
Добрый день! Подскажите пожалуйста каким таймером регулируется частота вызова в трубку и динамик телефона при приходе вызова по второй линии, если по первой в это время идёт разговор.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2008 18:16
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
не совсем то что вам нужно, но может поможет - timer 88 "Over-ringing timer (indicating a call camped on multi-line). Duration of beep."
русский перевод "Таймер (переполнения) вызывного звонка (указывает на ожидание вызова в многоканальной линии). Длительность гудка."

иными словами можешь ивеличить длительность биппа при втором звонке

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2008 18:38
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
фрагмент из доки по поводу удержании вызова

Тональные сигналы
Тональный сигнал № 23 (AUXATT) указывает на наличие ожидающего вызова.
Тональный сигнал № 67 (AUXMULOC) указывает в случае вызова внутренним абонентом многолинейного терминала, что многолинейный терминал занят, но доступен.

Таймеры
Если ожидающий абонент является внутренним абонентом, он будет снят с ожидания, когда положит трубку, либо когда вызываемый абонент ответит на его вызов.
Если ожидающий абонент является внешним абонентом, он будет перенаправлен, когда время таймера № 4 истечет (по умолчанию – 15 сек.).

Речевые подсказки
Когда абонент звонит на занятый терминал, он слышит речевые подсказки. В зависимости от прав абонента на другие функции, данная подсказка может быть:
• № 16: “Абонент занят, Вы можете встать на ожидание набрав (номер суффикса)”.
• № 11: “Абонент занят, Вы можете заказать услугу обратного вызова набрав (номер суффикса) или встать на ожидание набрав (номер суффикса)”.
• № 12: “Абонент занят, Вы можете встать на ожидание набрав (номер суффикса) или заказать услугу вмешательства набрав (номер суффикса) или услугу обратного вызова набрав(номер суффикса).”.



Редактировано 1 раз. Последний раз 29.10.2008 20:47 пользователем et.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2008 18:41
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
ухты блиннн смотри в кадировке кирилица (винда)

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2008 20:03
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
Таймер 88 действительно увеличивает длительность гудка, но он проходит только один раз и секретарь, если его прослушает и не смотрит на индикатор телефона, может его пропустить. Как сделать что-бы вызов по второй линии повторялся также как и для вызывающего абонента?

Пользователь: et
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2008 20:48
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
А 23 тон не пробовали?

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2008 20:49
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
есть идея такая - записать гайды (с сообщением типа такого "вам звонят по другой линии" под номерами 23 и 67) и вместо тона будет идти такое сообщение
только предварительно тоны 23 и 67 скопировать под другими номерами типа 1023 и 1067, создать гайд 23 и 67 указать номер голосового гайда из файла подсказок и не забыть указать back tone 1023 и 1067

ну как идея??? :)))))))



Редактировано 1 раз. Последний раз 29.10.2008 20:51 пользователем error.

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 29.10.2008 20:51
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
et, спасибо!

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 01:18
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
По сути ответ не получен. Есть ли такой таймер? Тон вызова звучит только один раз при получении вызова по второй линии. Дальше только индикация.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 11:32
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
Одну тему мусолим в двух местах - тоны 23 и 60, поведение аппарата зависит от параметров в категории абонентов - ringing tone in handset и Protected against multi-line over-ringing
У вас наверное везде 1.

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 17:01
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
Для VAD: Ringing tone in handset-1, Protected against multi-line over-ringing-0.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 17:42
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
В трубу (как у вас) по идее подается 23-й тон (как написано ранее) - по дефолту 200 мс тона, 5 сек паузы - поправьте как вам нравится

Пользователь: alexkon
IP-адрес скрыт
Дата: 31.10.2008 22:46
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
Правка 23 тона изменений не дает. Создаётся впечатление, что станция берёт не 23 тон. 88 таймер меняет длительность первого сигнала. Вызов похож на 25 или 50Hz. Как определить номер тона?

Пользователь: error
IP-адрес скрыт
Дата: 01.11.2008 15:51
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
не вижу смысла править тон 23
в самом тоне указывается сочетание частот к длительности чтоб получился тот или этот звук

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 03.11.2008 12:34
Re: Таймер повтора сигнала вызова по второй линии
Если не 23 (в трубку), тогда по идее 60-й.



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum