А4400 R6.2. Контактный центр. Есть стандартная процедура записи авт. приветсвия агента. Все настроено и работает. Но чтобы записать и активизировать приветсвие необходимо понажимать кнопки (порядка 16-19 нажатий а то и более)
ВОПРОС!!!
необходимо сократить количество нажатий до 3 (трех)
1- запись
2- редактирование
3- активизация
как это сделать??
знаю, что это как то возможно (одна контора пообещала совешить данное чудо за приличные бабки, а времена сейчас суровые, сами понимаете :))
Тем более запись подсказок с аппарата достаточно простая процедура и сопровождается подсказками на дисплее, а как при трех нажатиях - прослушать, перезаписать если не погравилось, ввести имя, выбрать какую подсказку пишем?
Редактировано 1 раз. Последний раз 03.03.2009 14:53 пользователем vad.
мало того, они еще хотят каждый день по настроению записывать и чтобы просто - "как залогиниться" было :)
и все-таки, как теоретически это можно сделать?
и как можно под одну прогр. кнопку попытыться забить всю последовательность нажатий динам. кнопок?
здесь чисто как можно перехитрить систему ? :)
Теоретически можно брать wav файлы написанные где угодно, добавлять в них с помощью дополнительного софта контрольную сумму, складывать по ftp на станцию, вопрос некоторый в принудительной активации файла (чтоб он загрузился в GPA - тривиальный рестарт платы не всегда интересен). Но это все уверяю вас ничуть не проще, чем понажимать кнопки.