Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
Здравствуйте.
Вопрос собственно в следующем, хочется более точно определять что происходит у вызываемого абонента. Занято у него, либо он просто трубку не снимает.
Сейчас банально по StartDateTime и EndDateTime смотрю длительность разговора, но это немного не то.
Вопрос навеян большим количеством заголовков в файле таксации. Многие поля при этом даже не заполняются.
Особенно интересными показались заголовки BearerCapability, Carrier, WaitingDuration, EffectiveCallDuration.
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
Ничего особого вы не определите - разве что waitingDuration - сколько висел звонок до ответа, или до не ответа.
А не брал ли абонент трубку, было ли уведомление, но все равно не реагировал вы не определите.
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
вот вам вполне реальная идея
пишите обработчик чтоб он буферизировал лог звонков в интервал времени хотя бы 1 час, затем чтоб обработчик делал сравнение на наличие входящих звонков т.е. на абонента А позвонили из города в одно время, затем на абонента А позвонили чуть позже и обрабочтки делает сравнение что во время одного разговора был еще один звонок
такое прокатит только когда один внешний номер соответствует одному абоненту, с группами такое не прокатит
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
На самом деле чаще всего для устранения проблем требуется просто аккуратный менеджмент - для большинства запретить Incoming DID hold on busy set, или запрещаем overflow, или разрешаем - но тогда программируем - куда.
Делаем tandem - не забываем про partial busy и т.п.
Многим абонентам вообще стоит запретить busy camp-on.
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
знакомый написал прогу + web интерфейс к ней. пропушенные либо не отвеченные звонки (на мультилайнах) он привязался к длительности разговора, дальше не стал заморачиваться по поводу этого какой из звонков пропушенный а какой не отвеченный
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
vad Написал:
-------------------------------------------------------
> На самом деле чаще всего для устранения проблем
> требуется просто аккуратный менеджмент - для
> большинства запретить Incoming DID hold on busy
> set, или запрещаем overflow, или разрешаем - но
> тогда программируем - куда.
> Делаем tandem - не забываем про partial busy и
> т.п.
> Многим абонентам вообще стоит запретить busy
> camp-on.
было бы желание то можно было разрулить через буферизацию какой звонок пропушенный а какой не отвеченный :)))))
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
Я про исходящие звонки ! (Хотя при этом исходящий звонок может быть в пределах АТС, те оператор звонит какому то сотруднику.)
Т.е. оператор звонит сотруднику внутри АТС или на внешний номер и нужно определить по какой причине длительность разговора =0. Занято у него или он трубку не снял.
По длительности разговора смотреть - это я сейчас так делаю, но это не совсем то.
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
Про исходящие?!?!?!? Блин - неделя кроссвордов продолжается. Задавайте вопросы подробнее, не глумите людям головы.
Если оператор звонит сотруднику - для начала это аппарат запрограммированный как attendant или просто человек, которого назвали почему-то оператором?
При нормальном менеджменте когда вы звоните (если запрограммировали как надо) - при звонке на занятого вы получаете занято, подсказку воспользоваться услугами или специфические тональные сигналы. Если вы поставили две кнопки multi-line вызываемому абоненту и галку в busy camp-on - тогда ничего особого не узнаете.
А если звонит оператор - он ДО ЗВОНКА знает состояние абонента.
А если вы звоните за пределы станции (например ISDN) - вы получите Alert (кому-то пошел вызов или уведомление), user busy, или out of order (если с той стороны станция запрограммированная как попало и абонент занят).
Если NDDI - станция получает КПВ или ЗАНЯТО и вообще вы ничего не знаете (практически то же самое с R1.5).
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
Сорри, за неточность формулировок.
Оператор - это Агент CCD.
"А если вы звоните за пределы станции (например ISDN) - вы получите Alert (кому-то пошел вызов или уведомление), user busy, или out of order (если с той стороны станция запрограммированная как попало и абонент занят). " - в трубке то оператор услышит это, но мне бы документальное подтверждение. Вот и хотел найти его в тикетах.
Редактировано 1 раз. Последний раз 10.04.2009 20:22 пользователем dimm22.
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
Господа, подскажите все же, почему поля WaitingDuration и EffectiveCallDuration всегда нулевые в тикетах (#TicketVersion,1,5)?
В WaitingDuration я ожидал увидеть время, которое ожидал звонящий до того момента как сняли трубку на вызываемой стороне (либо не сняли.) Ну и в EffectiveCallDuration тоже чего нибудь писаться должно.
Редактировано 1 раз. Последний раз 15.04.2009 14:55 пользователем dimm22.
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
А у нас в станции при исходящих звонках мы этого не увидим, да станция во многих случаях и не знает об этом (получили например Progress и слушаете КПВ в разговорном тракте в предответном состоянии).
Тип внешних линий какой у вас?
Например из ISDN - вы можете о статусе внешнего абонента (если не говорить о состоянии каналов) - в общем случае Alert, Disconnect "User Busy", Disconnect "Out of order". Ничего этого в тикетах естественно не будет.
Re: Файлы таксации. Есть ли поле "Статус" вызываемого абонента?
Там же где и исходящие, если у вас конечно в фильрах включено откладывание звонка входящего.
А про ISDN я написал. Тем более представьте - вы звоните на номер, а с той стороны станция - что там, секретарь который не отвечает просто, или не отвечает разговаривая по второй линии, или вызов переадресован на другого человека, который то-же не отвечает.