INTERSYST  : OmniPCX Enterprise Официальный сайт ИНТЕРСИСТ

Форум доступен только для чтения. Новая версия форума расположена по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/

Пользователь: urri
IP-адрес скрыт
Дата: 14.04.2006 20:10
Маршрутизация входящих день/ночь
Вопрос в следующем.
Как правильно разрулить входящие вызовы (PRI) днем на секретаря, а в остальное время на другие номера?
Заранее благодарен.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 14.04.2006 21:14
Re: Маршрутизация входящих день/ночь
Делаете по паблик категории для аппаратов запрет входящей (incoming DID/tie-line=0) связи в дневное время, а секретаря с другой категорией указываете в Entity в 1-ом дневном роуте. В не дневное время разрешаете входящую связь.

Пользователь: urri
IP-адрес скрыт
Дата: 14.04.2006 21:26
Re: Маршрутизация входящих день/ночь
Спасибо, попробую

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 07.07.2006 15:43
Re: Маршрутизация входящих день/ночь
А как правильно сделать то же самое при звонках по аналоговым линиям?

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 07.07.2006 15:51
Re: Маршрутизация входящих день/ночь
С аналоговыми линиями проще делать следующим образом - создавать Hunt group, вызов назначать в нее, а распределение внутри группы делать как вам нравится, например сначала на секретаря, а потом на кого-то. А вообще чего конкретно хочется?

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 07.07.2006 16:19
Re: Маршрутизация входящих день/ночь
Вообще нужно чтобы днем вызов шел на одну хант-группу, а ночью - на вторую с перетеканием на третью по неответу.

Пользователь: vad
IP-адрес скрыт
Дата: 07.07.2006 16:52
Re: Маршрутизация входящих день/ночь
Можно попробовать сделать следующее:
- в транковой группе указать какое-нибудь специфическое entity.
- в самом транке не указывать routing number.
- в этом entity указать по времени и дням недели дневной/ночной режим по входу.
- в entity в call distr. table указать для дня в поле 1-st routing нужную хант группу, в поле 1-st и 2-nd ночной рутинг указать две другие группы.
Ну и попытаться настроить нужные вам перетекания, поскольку когда вызов попал в группу (если не параллельная), то по таймеру 36 он переходит по не ответу от одного абонента к другому, а по таймеру (в транке указана trunk COS, в trunk COS указано время по оверфлоу - по дефолту 30 сек) в trunk COS переходит куда нибудь дальше. Ну и в придачу в хант группах есть Access COS, где в частности говорится, а надо ли перетекать по не ответу.
Вообще с аналоговыми линиями плохо удается что-нибудь кроме:
- звонок в группу;
- звонок на аппарат, а на других аппаратах (multi-line) наблюдение за линией или аппаратом;
- звонок на DISA.

Пользователь: user
IP-адрес скрыт
Дата: 07.07.2006 19:24
Re: Маршрутизация входящих день/ночь
Спасибо!



Этот форум в режиме 'только для чтения'. Новый форум расположен по адресу http://www.intersyst.ru/support/forum/
HotLog Valid XHTML 1.0!
Powered by Phorum