Делаете по паблик категории для аппаратов запрет входящей (incoming DID/tie-line=0) связи в дневное время, а секретаря с другой категорией указываете в Entity в 1-ом дневном роуте. В не дневное время разрешаете входящую связь.
С аналоговыми линиями проще делать следующим образом - создавать Hunt group, вызов назначать в нее, а распределение внутри группы делать как вам нравится, например сначала на секретаря, а потом на кого-то. А вообще чего конкретно хочется?
Можно попробовать сделать следующее:
- в транковой группе указать какое-нибудь специфическое entity.
- в самом транке не указывать routing number.
- в этом entity указать по времени и дням недели дневной/ночной режим по входу.
- в entity в call distr. table указать для дня в поле 1-st routing нужную хант группу, в поле 1-st и 2-nd ночной рутинг указать две другие группы.
Ну и попытаться настроить нужные вам перетекания, поскольку когда вызов попал в группу (если не параллельная), то по таймеру 36 он переходит по не ответу от одного абонента к другому, а по таймеру (в транке указана trunk COS, в trunk COS указано время по оверфлоу - по дефолту 30 сек) в trunk COS переходит куда нибудь дальше. Ну и в придачу в хант группах есть Access COS, где в частности говорится, а надо ли перетекать по не ответу.
Вообще с аналоговыми линиями плохо удается что-нибудь кроме:
- звонок в группу;
- звонок на аппарат, а на других аппаратах (multi-line) наблюдение за линией или аппаратом;
- звонок на DISA.