Проблема в следующем: хочу сменить IP адрес на станции, но не могу подключиться к ней через com порт.
Выполнял подключение так: кабель который шел в комплекте с АТС подключил на connection box в порт extA. Другой конец в com порт на ноутбуке. Запукаю hyperterminal, указываю связь через com1: скорость 9600,биты данных 8,четность нет, стоповые биты 1, управление потоком аппаратное. Запускаю подключение и все: ничего не происходит и ни на какие команды ht не реагирует.
Может кто подскажет что я не так делаю? Как настроить правильно соединение? Как на нее залогинится? И какие команды для конфигурирования надо писать?
to whistler: в системе 1 процессор, плата rma незнаю есть или нет. Но при монтаже алкателевские технари цеплялись именно этим способом, лично видел.Просто на тот момент только начинал работать с станцией.
Проверьте, целый ли кабель и рабочий ли Com-порт, подключите один конец разъема в компьютер, а на другом конце кабеля замкните на разъеме контакты 2 и3 (прием и передачу). При нажатии любой клавиши символ должен отразиться на экране hyperterminal.
А что за кабель в комплекте с атс? Обычно ничего нет. (Если от модема, то он - прямой, а надо - перевернутый) Если процессор один, то попробуйте на разъем А0 подключиться. Или В0.
et прав нет в комплекте консольного кабеля. Вы взяли кабель для подключения модема.
http://nullmodem.com/NullModem.htm милости просим и паяльник в руки.
to et: пробовал во все разъемы - окно ht белое как снег. должно же что то выводиться при правильном подключении? может конфигурирование какой нибудь командой активировать?
и как проверить есть плата rma на станции??
Редактировано 1 раз. Последний раз 29.06.2009 18:13 пользователем shadow_2.
проверить наличие просто - снять крышку и посмотреть, есть ли в кристалле плата с надписью RMAB. кстати, раз уж спец по настройке АТС доступен - может пусть он ваши проблемы порешает?
если речь идет про кабель с разъемами дб9 и дб25 то ПЕРВАЯ распайка правильная, для терминальной программы, вторая - для модема.
при подключении к А0 или В0 и нажатии enter в ответ должно появиться приглашение системы
если не заработает, или ваш специалист по настройке что-то собрал неправильно или отвалился на задней панели разъем - что с чем соединять написано в доке.
ура все получилось, косяк оказался в том, что в свойствах подключения терминала в разделе эмуляция терминала надо указывать параметр VT100J.
Теперь другая проблема: как поменять IP адрес станции (другая подсеть) если только 1 процессор и стоит плата INTIP30-2 ?? И если я поменяю IP CPU (с 192.168.1.212 на например 192.168.20.155) то Router и TFTP тоже поменяются на этот айпи??
Редактировано 1 раз. Последний раз 30.06.2009 19:59 пользователем shadow_2.
супер. Vt100 - стандарт де-факто для терминалов. ну очень редко - VT-52.
смена IP адреса делается в netadmin. лучше если вы ВНИМАТЕЛЬНО сделаете его "с нуля", указав номер сети, узла, роутер IP адрес физический и ролевой... хотя такое советовать если вы это видите впервые - поостерегусь. после нетадмина станцию надо перезагрузить.
адрес TFTP сервера меняется командой lanpbxbuild. если плата INT-ip остается в старой сетке, не забудьте прописать на маршрутизаторе дорогу между ней и процессором. несмотря на то, что стоят они в одном кристалле, общение - через внешний маршрутизатор
to whistler: хорошо все понятно, спасибо. а у INT-ip платы ip адрес не такой как у cpu? а если я и на INT-ip плате адрес поменяю в такую же подсеть то все в норм будет? в любом случае сначала надо посмотреть ее настройки и потом подобным образом менять ip.
В итоге:читаю внимательно форум и документацию, в субботу 4 июля, меняю все ip. )))
хотя...может есть другой выход. просто ситуация в следующем: АТС и лок.сеть в одном диапозоне (192.168.1.1-255), свичи cisco catalyst 2960, комп на котором omni vista в лок.сети. как только связываю патчкордом алкателевский свич (с доп.питанием для ip телефонов) и свич cisco catalyst 2960 в 24:00 отключаются микрофоны на ip телефонах. помогает только рестарт станции.
может кто сталкивался с такой редкой пробдемой? если получится это исправить, тогда вопрос о смене ip станции отпадает! Убедительно прошу помощи!
у вас вероятно петля IP трафика образуется. смотрите тщательно что с чем соединено и куда маршрутизируется в IP. почему это происходитв 24:00 это не объясняет, но вам там виднее должно быть что происходит в это время в вашей сети.
у платы INT-IP адрес другой, отличный от CPU - посмотрите в Висте Shelf - board - ethernet parameters
порт Cisco, куда включаете Alcatel объявлен как IP Trunk? еще может в этом проблема. хотя опять же... почему в полночь? может это время когда они бинарные файлы пытаются обновить? чем эти загадки решать может всетаки спеца попросите разобраться?
to whistler: я понял вашу мысль,идея отличная, надо полностью все перепроверить...и еще есть вариант использовать на свичах разные vlan (но опять же один диапазон ip).
А по поводу спеца...он только и говорит, что Alcatel рекомендует держать отдельный комп под omnivista и то, что alcatel не рекомендует связывать ихний ip свич и свичи локальной сети.
Ну что я могу сказать, господа присяжные засидатели, эксперимент удался. Причина выключения микрофонов на ip телефонах банальна: ip адрес INT IP платы совпадал с ip компа в сети.Просто я действительно не знал, что у нее отличный от CPU ip адрес. А в остальном все в порядке: сейчас все в одной подсети уже 6 дней, так же начал пользоваться Вистовским тарификатором. Так что необходимость смены ip на станции отпала.
Огромное спасибо whistler за то что навел на путь истинный и всем кто принимал участие в решении данной проблемы!