День добрый.
в гостинице OXE шлёт билинг на оперу сразу. на оперовском интерфесе идет инфа вот такая инфа:
[07.12/02:14:53] <= <PostSimple xmlns="x-schema:PostSimpleSchema_I" RoomNum="4920" RequestType="16" TotalAmount="0" Duration="000012" DialedDigits="81017034097208" PostType="C" PostRoute="1" Date="090712" Time="021300"/>
[07.12/02:14:54] => <PostAnswer xmlns="x-schema:PostAnswerSchema_O" RoomNum="4920" AnswerStat="OK" ClearText="Posting successful. Interface transaction number/s - "/>
ключевая фраза тут: TotalAmount="0" т.е. вроде как биллинг не подсчитывается, или не посылается в оперу, или не определяется оперой нужное поле. Грешат на станцию.
где что глянуть можно?
то бишь я тут генерю тикет, отсылаю его на оперу и, ежели на оперу все равно приходит нулевая стоимость - то надо с ней разбираться, я правильно понял?
А не пробовали организовать тупой on-line, например по V24 и посмотреть, может не правильно организован duration accounting (арии и шкалы).
Или в файлах для внешнего аккаунтинга сказать - храним отельные тикеты - и по accview посмотреть, чего и как
поняли правильно. а еще есть смысл посмотреть в машину IFC. там можно увидеть "сырые" не загруженные в базу посылки отельного линка с тарификацией. пожалуй - самое доступное место и ровно граница между оперой и алкатель.
распространенный варинат ошибки нулевой стоимости - это настройка оперы на анализ не cost из станции а по параметру pulse duration - такая настройка в опере по умолчанию (ориентировано на импортные телефонные сети)
в хотдебаге у вас должен получится осмысленный тикет с длительностью, ценой, насчитанной станцией и набранным номером - ловите его сначала в IFC, потом в базе оперы...
да, все именно так.
Я вот думаю - как вариант, может быть после восстановления оперного интерфейса народ не ассоциировал все физические номера, к сьюту относящиеся, с самим сьютом. Были как-то разговоры по этому поводу когда еще только все инсталили.
генерили тикет с номера гостевого, а звонок делали, соответственно, с какого-то из физических, может быть тут трабла и сидит....
Решилась проблема, собственно ее и не было - стояло на станции включение тарификации через 20 секунд после начала разговора, сами же и просили выставить, при настройке, да видно забыли.