в 4760 существует поле для вставки в "инструмент запроса" для отчетов "личные/служебные" как относить на "личные" и "служебные" набираемые номера телефонов абонентами ???
так как с 1 июля грядет оплата исходящих звонков то это становится актуальным а запретить личные звонки на предприятии довольно сложно
Личные/служебные (public/private) - прийдет из станции. если звонок сделан через префикс professional, то служебный, если через personal, то личный. И соответственно в access COS работают разные разрешения на numbering area.
professional есть без упоминания overlapping (набор блоком - требуется для R1.5 MF и иногда для ISDN) и с упоминанием (цифра за цифрой) - обычный public звонок. Два префикса с упоминанием personal (блоком и цифра за цифрой).
И соответственно 4-ре префикса с упоминанием ARS (public/private и блоком или цифра за цифрой).
Для реализации читайте в документации в разделе system doc/ functional doc/ User services/ Private calls.